Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Выбираем буксировочный трос для авто

Выбираем буксировочный трос для авто

Для любого автовладельца наступление зимы сродни самой настоящей проверке на прочность, испытывается не только транспортное средство, но и нервы автовладельца. Конечно, это утверждение актуально не только для морозной поры, любые погодные условия вносят свои коррективы. Именно поэтому опытные водители всегда имеют в багажнике на всякий случай надёжный буксировочный трос, надобность в котором может возникнуть в любой момент, если транспортное средство вдруг застрянет в сугробе, завязнет в колее или яме. С его же помощью можно отбуксировать неисправную машину.

Как выбрать подходящий трос для буксировки авто

Самым актуальным способом буксировки автомобиля считается гибкая сцепка, для которой следует использовать трос отменного качества, оснащённый надёжным креплением и без каких-либо повреждений. Казалось бы, речь идёт о простом аксессуаре, однако выбирать его тоже нужно с умом, чтобы не допустить разрывания при сильном натяжении. В подобной ситуации отдельные части могут вовсе отлететь и нанести и травмы людям, и ущерб авто.

Большей прочностью обладает полиэфирный трос, оснащённый цельнометаллическими крюками. При этом тот материал, из которого изготовлена лента, можно с лёгкостью проверить. Капроновый трос сразу тонет в воде, тогда как пропиленовый остаётся на поверхности, полиэфирное же изделие дымит чёрным, если его поджечь. Полиэтиленовые тросы не отличаются высоким качеством, как правило, они представлены плетёным канатом.

Выбирая оптимальный буксир, также стоит обратить внимание на способность троса к сжатию до исходных размеров.

Динамические или рывковые тросы позволяют оперативно и безопасно вытянуть практически любое транспортное средство. Растягиваются они примерно на треть, а потому именно на них возлагается вся ударная нагрузка. Растяжка с последующим сокращением осуществляется равномерно, благодаря чему создаётся мощное, но в то же время мягкое динамическое усилие, распространяющееся на весь срок выдёргивания авто.

Металлические элементы любого троса играют не самую последнюю роль, а потому на них стоит обратить внимание ещё на стадии покупки. Важно, чтобы в условиях экстремальных нагрузок ни крюк, ни скоба не деформировались, что обеспечит надёжную и безопасную буксировку.

Оптимальным решением для соединения троса с буксировочной проушиной является софт-шакл, то есть мягкая скоба, которую в последнее время всё чаще выбирают на замену традиционному крюку. Такое приспособление способно выдержать повышенные нагрузки, снизить риски повреждения авто, оно отличается простотой применения.

Источник: avtosreda.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon