«За рулем» пояснил, как не повредить гидромеханической АКПП

«За рулем» пояснил, как не повредить гидромеханической АКПП

В частности, издание затронуло вопрос, по какой причине автомашины с «механикой» получается буксировать на любые расстояния, а с гидромеханической АКПП так не получается.

Автоэксперт Алексей Ревин отметил, что условия смазки всех элементов МКПП во время буксира не сильно отличаются от стандартного управления машиной. Он также рассказал, что ан на участках с максимальной нагрузкой этого мотора используются подшипники качения. Это говорит о более эффективной работе и снижает риск повреждений в процессе буксировки.

В гидромеханических АКПП, помимо подшипников качения, используются многочисленные подшипники скольжения со спецсмазкой. В случае «автомата» рабочую жидкость под давлением, при нормальной эксплуатации, передает насос, приводящийся от входного вала коробки передач, который вращается вместе с агрегатом.

По этой причине при выключенном моторе подшипники и планетарные редукторы функционируют лишь на остатках масляной смазки, что угрожает внушительным износом.

В связи с этим различные производители определяют относительно безопасное расстояние для буксировки автомашин с «автоматом» в пределах 25–50 км при скоростном режиме не более 30–50 км/ч.

8e0aTqtlpBUG6aRzA0Uh-cropped.jpg

Читайте также о том, что эксперты назвали пять причин использования заднепроходной системы в ответственном электрокаре «Атом».

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon