Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
2021 Rimac Nevera меняет парадигму гиперкаров

2021 Rimac Nevera меняет парадигму гиперкаров

В отличие от многих мелких производителей, многие модели Nevera разрабатываются и производятся собственными силами. Rimac утверждает, что монокок Nevera из углеродного волокна является самым большим и жестким из всех автомобилей, его отклонение составляет 70 000 ньютон-метров на градус. Он имеет четыре двигателя, по одному на каждое колесо и каждый со своей односкоростной коробкой передач. Спереди каждый двигатель развивает мощность по 268 лошадиных сил, а сзади — два мотора по 671 л.с. Общая мощность системы составляет 1400 кВт или 1877 лошадиных сил и 1741 фунт-фут крутящего момента.

Поставляемые Brembo 15,4-дюймовые карбон-керамические тормозные диски работают в сочетании с рекуперацией до 300 кВт для замедления автомобиля. Батарея на 120,0 кВтч в форме ключа находится в основном за сиденьями, но также и под ними и в центральном туннеле. Rimac обещает, что сможет заряжать до 500 кВт, когда это станет возможным; при подключении 350 кВт он увеличится с 20 до 80 процентов за 18 минут.

Rimac Nevera
2021 Rimac Nevera меняет парадигму гиперкаров

Кузов полностью выполнен из углеродного волокна, и некоторые из них движутся с активным аэро-пакетом, настолько умным, что даже в режиме дрифта можно создать оптимальный шлейф дыма от шин. На треке бортовой водитель-тренер использует искусственный интеллект, чтобы определить лучшую линию, показать вам демонстрацию, а затем сказать, где тормозить и повернуть.

Rimac хочет, чтобы Nevera был не только диким и экстремальным гонщиком с номерными знаками, но и удобным для использования. Забраться внутрь легко, благодаря узким подоконникам. Внешнему зрению помогают камеры с обзором на 360 градусов. Трехступенчатая регулируемая чувствительность акселератора позволяет легко управлять колоссальной мощностью в движении.

Управлять этим почти 1900-сильным автомобилем не сложнее, чем Acura NSX . Поездка на низкой скорости иногда может быть прерывистой и шумной, с этой сверхжесткой структурой из углеродного волокна, не ослабевающей, но в большинстве случаев на ней можно ездить каждый день.
Рулевое управление не очень хорошее, но оно быстрое и точное, а вектор крутящего момента, обеспечиваемый отдельными приводными двигателями, плотно прижимает нос к каждой вершине. Поездка в основном плавная, контроль над телом жесткий, крены сдерживаются. И тормоза мощные, хотя и немного чувствительные в их нынешних настройках.

Rimac Nevera
2021 Rimac Nevera меняет парадигму гиперкаров

Nevera — это не пони с одной уловкой, но трансмиссия, безусловно, является главной достопримечательностью. Скептики утверждают, что такие автомобили обладают непригодной для использования мощностью. Но то же самое можно сказать и о 617-сильном BMW M5 Competition . Мощность здесь не чрезмерная; это просто кажется безграничным.  Прохождение мгновенное, на любой скорости.

Это явно цифровой опыт, но не менее захватывающий, потому что ускорение нереально. Гиперкары, такие как Nevera, не для всех, но нельзя отрицать его значимость, поскольку автомобиль с батарейным питанием опрокинул Bugatti Chiron. Двигатель внутреннего сгорания может никогда не догнать.

По материалам: caranddriver.com

Читайте также: 
Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года стала выше с новым ярким цветом
Volkswagen заявляет, что Lamborghini не продается

i-TC.ru
Left Menu Icon