Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

2026 год – начало конца бренда Audi, каким мы его знаем. Прощание с двигателями внутреннего сгорания. Готова ли Россия к таким переменам?

В марте мы генеральный директор Audi Маркус Дюсман в интервью Frankfurter Allgemeinen Zeitung заявил, что планы ужесточения стандартов выхлопных газов означают огромную технологическую проблему, при этом принося очень мало пользы окружающей среде. Поэтому было принято решение, что Audi не будет разрабатывать больше двигателе внутреннего сгорания. Тогда никто не говорил о конкретных датах, но сегодня уже можно отметить в календаре, что речь идет о 2026 году. Об этом сообщает Sueddeutsche Zeitung, снова цитируя генерального директора Audi. Генеральный директор заявил, что с этого года Audi больше не будет демонстрировать новую модель с двигателем внутреннего сгорания. Самое главное – дело касается и гибридов. Если на рынок выйдет какая-то новая модель – она будет электрической.

Конечно, все это не означает, что Audi с двигателями внутреннего сгорания в 2026 году исчезнут из салонов.

Новые модели с такими двигателями больше не появятся, а те, которые к 2026 году немецкая марка выпустит на рынок (а говорят даже о новых моделях с W12), останутся на нем до тех пор, пока позволят правила или просто окупятся.  Если они все еще будут выгодны и будут пользоваться спросом, то Audi, вероятно, будет обновлять их и модернизировать до тех пор, пока это возможно.

В конце концов, есть много других мест, где время течет медленнее – в Индии, которая через несколько лет станет третьим по величине рынком мира, только два месяца тому назад обязательным элементом оснащения новых автомобилей стала подушка безопасности пассажира. Пока на дизельных и бензиновых авто там можно будет заработать, найдутся желающие производить и закупать такие машины. А то, что это будет не Audi – это может волновать только инвесторов.

Интересно, какая ситуация сложится в России, если у нас заранее не позаботится о создании масштабной сети заправок и СТО для электрических авто? Если всего этого не будет, то большинство как легковых, так и грузовых иномарок исчезнет с российских дорог просто по причине невозможности их подзарядки и техобслуживания.

i-TC.ru
Left Menu Icon