Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
3 причины, почему зимой не следует ставить легкосплавные диски на автомобиль

3 причины, почему зимой не следует ставить легкосплавные диски на автомобиль

Для многих автовладельцев внешний вид машины является своего рода визитной карточкой. Однако, когда дело касается зимней эксплуатации, некоторые стильные автоаксессуары приходится менять на более практичные варианты. Например, опытные автомобилисты отказываются от роскошных литых дисков в пользу “штамповок”. Эксперты портала njcar.ru объяснили, почему зимой предпочтительнее использовать штампованные диски.

Зима – период, представляющий определенные трудности в эксплуатации автомобиля. Некоторые водители предпочитают временно отказаться от эксплуатации авто, оставляя его в гараже или паркинге до прихода весны. В то время как другие активно готовятся к встрече с холодами, снежными заносами и гололедицей. Они меняют не только летнюю резину на зимнюю, но и красивые легкосплавные диски, которые могут пострадать в условиях зимнего сезона.

Стоит отметить, что легкосплавные диски обладают рядом преимуществ. К их числу, помимо прекрасного внешнего вида, относится невысокий вес, что улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Надежность у легкосплавных дисков также велика – они стойки к легким ударам даже при отрицательных температурах.

Тем не менее, несмотря на все эти преимущества, в холодное время года рекомендуется использовать штамповки. Причина заключается в том, что зимой температура может опускаться до -30, а иногда даже до -40 градусов. Неудивительно, что в такие суровые морозы свойства металла, используемого при производстве литых дисков, существенно меняются. Если при -20 градусах “литье” становится менее прочным, то при температуре -40 градусов и ниже такие диски становятся хрупкими.

Кроме того, из-за сложного дизайна и множества спиц литые диски легко заполняются снегом и покрываются льдом. Это приводит к дисбалансу и, как следствие, к вибрациям на руле. Это не только сильно утомляет и напрягает водителя, но также сокращает ресурс подвески.

Также стоит учитывать, что покрытие литых дисков не выносит реагентов, которыми обильно посыпаются дороги в городах России. Подводя итог, можно сказать, что использование “литья” зимой возможно, но только если в вашем кошельке предостаточно средств, и вы ездите в городе с хорошим дорожным покрытием и очищенными дорогами. В противном случае стальные “штамповки” остаются наилучшим вариантом.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon