На проходящем в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA-2022 состоялся дебют особой Toyota Corolla. Это подготовленный к профессиональному ралли гоночный хэтчбек, за разработку которого отвечало спортивное подразделение Toyota Motorsports Garage: он представляет собой ралли-кар с 300-сильным двигателем 1.6, полным приводом и специальной подвеской для заездов по гравийным трассам. А аэродинамический обвес был изготовлен из углепластика для снижения веса.
Toyota приводит основные характеристики раллийной Corolla: в движение ее приводит форсированный до 300 лошадиных сил бензиновый турбомотор G16E-GTS. Для гоночного варианта подготовили особую выхлопную систему MagnaFlow повышенной производительности и воздушный фильтр GR с высокой пропускной способностью, установили усиленные тормоза с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами и поворотным тормозом Wilwood, необходимым для гравийных ралли.
![АвтоНовости: 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla](https://motor.ru/imgs/2022/11/02/12/5651429/a9c2366e0697bf306220b5cfaa052943fdccd0bb.jpg)
![АвтоНовости: 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla](https://motor.ru/imgs/2022/11/02/12/5651430/70bcaa31508ceadb781bdf54eba5cf9fa1486f33.jpg)
![АвтоНовости: 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla](https://motor.ru/imgs/2022/11/02/12/5651427/b28834ec73ebd2c903a8a54e7a8896797baa9d4a.jpg)
![АвтоНовости: 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla](https://motor.ru/imgs/2022/11/02/12/5651426/cd54497b485d7de87c4f64334ffec7d77a4db1a0.jpg)
![АвтоНовости: 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla](https://motor.ru/imgs/2022/11/02/12/5651432/cc28f730e5e8b526e09002d41b96e17c7bb50ec8.jpg)
![АвтоНовости: 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla](https://motor.ru/imgs/2022/11/02/12/5651428/52b4e62544b1d9cf254ef05b0a2530e9c20a9aef.jpg)
![АвтоНовости: 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla 300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla](https://motor.ru/imgs/2022/11/02/12/5651431/82630fb97ac65a2bed7d4ba346dbf4931b282f8c.jpg)
От донорской Corolla такой спорткар отличается специальными воздухозаборниками, расположенными в углах задних окон, которые нужны для охлаждения систем автомобиля. Колеса тоже специальные – с коваными дисками OZ x8J и шинами Continental Viking Contact 7. Для увеличения прижимной силы раллийной Corolla добавили углепластиковый сплиттер и антикрыло.
На SEMA-2022 уже отметились Acura с тремя тюнингованными вариантами Integra (к их разработке привлекли профессиональных гонщиков и блогеров), Volkswagen с экстремальной Jetta, двигатель которой развивает 350 лошадиных сил, Nissan, представивший сразу шесть уникальных концептов, которые призваны продемонстрировать возможности тюнинга, и другие.
Однако несколько автопроизводителей в этом году отказались от участия в SEMA. Это Honda и Ford, сославшиеся на новую корпоративную политику, а также General Motors, не назвавший причину такого решения.
SEMA: самые крутые тюнинг-проекты из Города Греха