Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии

Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии

Фотошпионы заметили в Германии прототип нового электрокроссовера Audi, завернутый в плотный камуфляж. Автомобиль дебютирует в следующем году и, по данным Motor1, станет серийным воплощением шоу-кара, созданного в партнерстве с китайским SAIC и показанного весной на автосалоне в Шанхае. Ожидается, что эксклюзив для китайского рынка расположится на ступеньку ниже Q7 и будет намного доступнее кроссовера e-tron, а также получит менее производительную силовую установку.

Концептуальный кроссовер длиной почти пять метров (4,87 м), представленный весной, базируется на растянутой фольксвагеновской архитектуре MEB и делит «начинку» с Volkswagen ID.6. Вероятно, построенный на той же платформе серийный электрокар получит трехрядный салон и также позаимствует множество компонентов у ID.6.

Motor1
Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии
Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии
Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии
Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии
Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии
Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии
Audi готовит новый электрокроссовер: первые фотографии

Замаскированный тестовый прототип попался шпионам на парковке, что позволило им заглянуть и в салон, почти полностью копирующий интерьер Q4 e-tron. В нем видны кожаные сиденья с белой прострочкой, усеченный сверху и снизу руль, цифровая приборная панель, вытянутый дисплей и «парящий» центральный тоннель с компактным рычагом селектора.

По предварительным данным, премьера нового электрокроссовера Audi состоится в ближайшие девять месяцев, после чего модель выйдет на рынок. Если предположение об унификации с ID.6 верно, то ее предложат с силовыми установками мощностью от 180 до 306 лошадиных сил, задним либо полным приводом. А аккумуляторы от 58 до 77 киловатт-часов обеспечат вседорожнику от 436 до 588 километров хода по циклу NEDC.

Ранее Audi объявила, что сохранит фирменную решетку радиатора, несмотря на то, что собирается отказаться от двигателей внутреннего сгорания уже через пять лет. Заглушка может получить иной рисунок, однако ее форма останется узнаваемой, пообещали в компании.

Источник: Motor1

Тебе «полтинник»: краткая история семейства Audi A6

i-TC.ru
Left Menu Icon