Aurus Convoy: Показываем первый концепт премиум-седана на базе Ford Interceptor

Редакция решила представить, как выглядел бы «Аурус» в таком виде.

Рендер Aurus Convoy на базе Ford Interceptor. Изображение: портал Driver-News
Рендер Aurus Convoy на базе Ford Interceptor. Изображение: портал Driver-News

«Аурус» вернул в российский автопром премиум-автомобили, но идеи для «Сенат», «Лимузин» и «Комендант» подсмотрели у Rolls-Royce. Поэтому портал Driver-News создал изображения седана, который Aurus может реализовать без особой критики от автолюбителей и с минимумом проблем с авторским правом.

За концепцию Aurus Convoy решено было взять концепт-кар Ford Interceptor. Визуально и по стилю седан близок к Aurus Senat, но при этом не похож на очередную копию «Роллса». Отличает «Конвой» только решётка радиатора, она на первом концепте премиум-седана состоит из горизонтальных створок.

Также есть вариант изобразить её в духе «Сената», чтобы сходство с Ford стало мизерным:

Решётку радиатора можно сделать в едином стиле. Коллаж: портал Driver-News
Решётку радиатора можно сделать в едином стиле. Коллаж: портал Driver-News

Диски и кузов решено было оставить нетронутыми, как у «американца». Всё же угловатые формы Interceptor отлично ложатся на концепцию Aurus, потому её и перенесли на первый концепт без изменений.

Стоит, однако, признать, что оптика от «Форда» уже устарела. Если передняя смотрится красиво, то задняя портит впечатление от автомобиля и явно будет раскритикована автолюбителями. Но её можно позаимствовать у того же «Сената».

На российских полях «Конвой» смотрится замечательно, даже с устаревшей задней оптикой. Изображение: портал Driver-News
На российских полях «Конвой» смотрится замечательно, даже с устаревшей задней оптикой. Изображение: портал Driver-News

Если Aurus решится на выпуск седана Convoy, то серьёзных проблем с «воровством» идеи не будет. Ford Interceptor так и остался концепт-каром, не увидевшим серийное производство, в отличие от Rolls-Royce, который, тем не менее, повторили на свой лад, а местами и «под копирку».

Interceptor можно принять за основу, чтобы не повторять его дизайн 1 в 1, иначе Ford устроит патентную войну. «Аурус» сейчас тоже собирают только под заказ, но уже в ближайший год обещают наладить серийное производство. Так почему бы не пустить в серию премиум-седан с готовой идеей для реализации.