Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Autoart показал рестомод 993R на базе классического Porsche

Известный специалист по автомобилям Porsche Пол Стивенс представил свою новую работу, выполненную для компании Autoart. За основу был взят клиентский спорткар Porsche 993, в котором объединились компоненты от различных модификаций модели, детали от других спорткаров немецкой марки, а также уникальные технические решения. В итоге получился во всех отношениях уникальный автомобиль, который сделан в единственном экземпляре для конкретного покупателя.

Проект под названием Autoart 993R стал данью уважения для представленного 20 лет назад спорткара Autoart 300R, а также, по словам Пола Стивенса, является «лучшим автомобилем Autoart» из всех выпущенных рестомодов на базе Porsche с двигателями воздушного охлаждения.

Новинка получила 3,8-литровый двигатель, в котором нашлось место деталям от спорткаров 911 GT3 (997) и RSR и из каталога Porsche Motorsport, что позволило увеличить мощность c 272 до 330 лошадиных сил. При этом по желанию заказчика отдачу могут повысить и до 360 сил.

Autoart показал рестомод 993R на базе классического Porsche
Autoart показал рестомод 993R на базе классического Porsche
Autoart показал рестомод 993R на базе классического Porsche
Autoart показал рестомод 993R на базе классического Porsche
Autoart показал рестомод 993R на базе классического Porsche
Autoart показал рестомод 993R на базе классического Porsche
Autoart показал рестомод 993R на базе классического Porsche

Новый мотор сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач с облегченным маховиком и сцеплением, дифференциалом повышенного трения Wavetrac и полуактивной регулируемой подвеской Tractive Ace — в программу можно занести пять вариантов настроек, переключаться между которыми можно на ходу. Другие технические доработки включают в себя выхлопную систему Cargraphic, тормозные механизмы от 993 RS с системой ABS.

В салоне появился полукаркас безопасности, крышу с люком заменили новой панелью, а интерьер облегчили за счет отказа от части элементов, замены деталей композитными и установки углепластиковых кресел Recaro. Экстерьер практически не поменялся, не считая новых композитных кузовных элементов и 18-дюймовых колёс Porsche 996 GT3 RS с шинами Michelin Pilot Sport.

i-TC.ru
Left Menu Icon