Как отметил эксперт, рост утилизационного сбора и ключевой ставки Центрального Банка (последняя уже успела негативно отразиться на кредитовании) приведут к тому, что до конца года автомобили могут стать дороже на 30 процентов. На вторичном рынке это непременно отразится, говорит Максим Солодовник.
Прайсы на подержанные машины напрямую зависят от ценообразования в сегменте новых автомобилей. Другой фактор – недостаточное количество предложений в сегменте.
Предпосылок для снижения автомобильных ценников Максим Солодовник в настоящее время не видит. Причём такой же точки зрения сегодня придерживаются многие отечественные автоэксперты.
Если автомобиль нужен в любом случае, то нет смысла откладывать его покупку, советует специалист. Дешевле стоить машины точно не будут.
По подсчётам аналитического агентства «Автостат», средняя стоимость поддержанного авто в стране за год выросла на 24,4%.
Ранее наш портал рассказывал, как ржавеют самые популярные у россиян свежие китайские кроссоверы.
Источник: carsweek.ru