Concorso d’Eleganza Villa d’Este — вот так изысканно-претенциозно называется одно из старейших автомобильных мероприятий Европы. Впервые его провели ещё в 1929 году: во времена расцвета кузовных ателье богатые и знаменитые показывали здесь друг другу свои новые приобретения. Конкурс восстановили после сорокалетней паузы в 1990 году, но аристократическую атмосферу удалось сохранить. Коллекционеры со всего мира и ведущие реставраторы Европы свозят свои четырёхколёсные сокровища, чтобы они блистали среди изысканной виллы кардинала Ипполита Второго. Полюбуйтесь и вы самыми редкими, ценными и просто красивыми автомобилями мира!
Конкурс элегантности традиционно проводится каждый год в начале мая. Но в две тысячи двадцатом из-за эпидемии коронавируса его пришлось отменить. И в этом году организаторы решили провести конкурс во что бы то ни стало, хотя бы и в другое время.
В итоге событие перенесли на первый уик-энд октября и провели его в сокращённом формате: без публичного показа автомобилей в парке, без эффектного ретро-парада и без конкурса старинных мотоциклов.
Редкие и исключительные машины — вовсе не равно многолитровым двигателям, пафосным маркам и роскошно отделанным салонам. История итальянского автопрома богата малолитражками, и итальянцы их просто обожают. Вот и Вилла д’Эсте не обошлась без Фиатика с литровым мотором. Но он оказался здесь по праву — как представитель золотого века кузовных ателье!
Для автомобилей участников выделено девять основных классов: не столько по годам выпуска, сколько по «жанровой принадлежности» автомобилей, если позволите. Например, класс D озаглавлен «Итальянские Гран-Туризмо — в поисках идеальной формулы». Эту экспозицию хочется показать целиком, без купюр: не все из машин красивы в общепринятом смысле, но они какие-то особенные…
Была представлена и небольшая экспозиция гоночных автомобилей, которая охватывала послевоенный период спортивной истории.
В таком контексте слово «массовый» смотрится комично, но едва ли не самым распространённым брендом нынешнего Конкурса элегантности был… Ferrari. Они здесь были самых разных моделей и разновидностей.
С некоторых пор к участию в конкурсе стали допускать не только ретро-технику, но и более современные коллекционные машины: суперкары недавнего прошлого и штучные автомобили из дня сегодняшнего.
В общем, Concorso d’Eleganza Villa d’Este — это тот случай, когда гора действительно идёт к Магомету, и буквально три дня в году посетители могут лицезреть самые сливки из самых крутых частных коллекций. Надеюсь, и вы нашли что-то интересное в нашем фоторепортаже!
Представляем расширенный обзор Jaecoo, а именно его новинки J7. Обратим внимание на ключевые достоинства и, конечно, расскажем о недостатках, если таковые обнаружатся. Не будем интриговать стоимостью: цены на китайский кроссовер у …
Китайский бренд VGV, входящий в состав крупной компании-производителя грузовиков Sinotruk, анонсировал выход на российский рынок двух среднеразмерных кроссоверов U70 PRO и U75 PLUS. Адаптированные к российскому климату автомобили обещают предлагать …
Большое количество несчастных случаев на горнолыжных курортах, когда добраться до пострадавшего становится очень сложно, подвигло Nissan сделать «скорую помощь» на базе модели X-Trail. Впервые модернизированный кроссовер продемонстрировали на итальянской Червинии. …
Поступающий в продажу этим летом Civic Sedan 2025 продолжит свое наследие в области производительности, представив новую доступную гибридную силовую установку. Легко сочетающий в себе электрическую мощь и стиль, Civic Sedan …
Небольшая вражда между Tesla Model S и Porsche Taycan, которая продолжалась последние несколько лет, примет новый оборот в 2024 году. Новинка называется Xiaomi SU7, и она первая в истории от …