Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Автоподбор грузового: 5 тонн автохлама более чем за миллион

Автоподбор грузового: 5 тонн автохлама более чем за миллион

Автоподбор грузовика, это всегда сложная задача, особенно если дело происходит в Москве. Автоэксперт компании Podberi-Auto осмотрел очередной «убитый» пятитонник.

И все бы было не так страшно, если бы это был первый-второй вариант автомобиля. Но время идет, и это, пожалуй, пятый вариант.
Дополнительная сложность в том, что предварительная проверка авто последнее время либо невозможна, либо дает абсолютно искаженную информацию.
Причин здесь две. Либо продавец наотрез отказывается сообщать в телефонном разговоре VIN код, чтобы автоэксперт проверил историю авто и принял решение о нецелесообразности такого выездного осмотра.
Либо продавец использует заведомо подложные данные. В случае с продажей грузовых Hyundai HD78, например, сделать это совсем просто. Автомобили эти можно назвать инкубаторскими: один цвет, одно исполнение. Таким образом, обладая данными на более-менее приличный авто, можно смело обманывать потенциальных покупателей. Тут, как говорится, 50 на 50: либо перепроверят, либо забудут.
Так людям и впаривают грузовики с пробегом под миллион километров, в качестве отличных рабочих лошадок с пробегом порядка трехсот тысяч. А потом на форумах появляются посты про то, что на пробеге около четырехсот тысяч «стуканул» двигатель и какая это плохая машина, если постоянно сыпется.

Я часто на своем канале в ЯндексДзен рассказываю такие истории, и здесь лагерь комментаторов делится на две группы.
Одни возмущены наглостью продавцов. Вторые доказывают, что рабочий автомобиль должен быть чуть красивее ведра с болтами. Дескать, работает и деньги привозит,- вот уже плюс.
Но давайте задумаемся, как подобный авто будет везти деньги, если он постоянно стоит в ремонте? Усталость металла ни кто не отменял, впрочем, как и ресурсность.
И второй момент. Если случится ДТП, что останется от водителя, который сидит не в металлической коробке, поведение при складывании которой рассчитывали инженеры, а в коробке из шпакли, которая при ударе превратится в труху?
Наверное, все же есть повод задуматься!

И вот примерно такой же авто, как я описал выше, продается с формулировкой «Без серьезных ДТП и окрасов по кузову».
Давайте посмотрим фото с комментариями нашего автоэксперта.

Автомобиль блестит на солнышке окрашенными дисками
Автомобиль блестит на солнышке окрашенными дисками
Припаркован очень неудобно. Совпадение?
Припаркован очень неудобно. Совпадение?
Начальная коррозия на капоте от сколов, все не так страшно, хотя кабина уже была целиком окрашена
Начальная коррозия на капоте от сколов, все не так страшно, хотя кабина уже была целиком окрашена
А это уже практически сквозная коррозия
А это уже практически сквозная коррозия
Замазанная чем-то дырка в полу и толстый слой антикора
Замазанная чем-то дырка в полу и толстый слой антикора
Сидение перетянуто, так даже корейцы не набивали
Сидение перетянуто, так даже корейцы не набивали
Руль перешит
Руль перешит
Пробег на одометре 186.000 км, однако по базам, в 2019 году пробег был уже порядка 700.000 км!!!
Пробег на одометре 186.000 км, однако по базам, в 2019 году пробег был уже порядка 700.000 км!!!
Раму "задули" краской на скорую руку
Раму «задули» краской на скорую руку
А это правый верхний угол кабины, в котором растрескалась шпакля и идет процесс гниения
А это правый верхний угол кабины, в котором растрескалась шпакля и идет процесс гниения
Кстати, сварных заводских точек там тоже не обнаружено. В некоторых местах толщиномер вообще не дает показаний.
Кстати, сварных заводских точек там тоже не обнаружено. В некоторых местах толщиномер вообще не дает показаний.

Вот такой авто, который откровенно говоря, дышит на ладан. Все в нем как-то хлипко и ненадежно. Такое впечатление, что он развалится через пару сотен километров.
Стоит ли такой автомобиль 1.200.000 рублей?

i-TC.ru
Left Menu Icon