BMW внесла несколько изменений в X3 и X4 на 2022 год, в том числе по какой-то причине сделав решетку радиатора больше, чем раньше.
Есть и другие, в основном косметические изменения в машинах, которые, как ожидается, поступят в продажу осенью.
Цены начинаются с 44 695 долларов за X3 и 52 795 долларов за X4.
Рестайлинг автомобиля может пройти хорошо или плохо, его цель обычно состоит в том, чтобы заинтересовать клиентов косметическими изменениями. Поэтому хорошо, что BMW добавила «значимые улучшения» к новым X3 и X4, как утверждается в тексте для прессы.
Конечно, оптика по-прежнему остается частью игры. BMW сделала фары тоньше и угловатее, а мы, не шутим, увеличили размер почек. Судя по всему, клиенты жаловались, что они уже недостаточно велики. Более того, нижние воздухозаборники имеют форму, которую BMW называет «контуром клешней».
Задние фонари имеют гораздо более агрессивный стиль, особенно на X3. И на обеих моделях насадки на выхлопные трубы увеличиваются в размерах, чтобы, как заявляет бренд, «усилить присутствие».
BMW следует своей собственной уникальной философии дизайна с морщинистыми поверхностями и мускулистыми элементами. Новые X3 и X4 действительно не выглядят более современными, но они выглядят иначе, и, возможно, в этом весь смысл.
Внутри была переставлена верхняя центральная консоль, теперь блок климат-контроля располагается поверх аудиосистемы. Вентиляционные отверстия теперь окружены глянцевым металлом, сиденья обтянуты виниловой тканью под названием «SensaTec», а расположение кнопок вокруг селектора передач напоминает 3-серию. Экраны стали более заметными, чем когда-либо.
Много внимания было уделено телематическим системам, таким как облачная навигационная система, улучшенные возможности подключения и «личный помощник», который активируется, говоря «Привет, BMW».
Но действительно значительные изменения происходят под капотом — по крайней мере, с полноприводными X3 M40i и X4 M40i. Обе модели, оснащенные шелковисто-гладким 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, имеют сверхтихую систему стартер-генератор и 48-вольтовую гибридизацию. Их мощность составляет 382 л.с. при 5800 об / мин и 369 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин.
Производительность не изменилась: разгон с нуля до 60 миль в час занимает заявленные 4,4 секунды; максимальная скорость снижается до 130 миль в час или 155 миль в час, в зависимости от шин. 48-вольтовая система может рекуперировать энергию, и скорость рекуперации по какой-то причине особенно высока в спортивном режиме.
Все еще негибридизированный X3 sDrive начального уровня и его полноприводные родственные модели X3 xDrive30i и X4 xDrive30i оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 248 лошадиных сил в диапазоне от 5200 до 6500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента с 1450. до 4800 об. / мин. Это означает заявленное время разгона от нуля до 60 миль в час за ровные шесть секунд и максимальную скорость, регулируемую на уровне 130 миль в час, что значительно ниже возможностей автомобилей. Каждая модель оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF мощностью 8 л.с. И гибридные модели с подключаемым модулем полностью исчезли.
Новые модели BMW имеют конкурентоспособные цены: линейка X3 sDrive30i начинается с 43 700 долларов. Полный привод стоит дополнительно 3000 долларов: X3 xDrive 30i стоит 46 695 долларов, а X4 xDrive 30i — 52 775 долларов. Серьезно быстрые шестицилиндровые модели стоят 58 775 долларов за X3 M40i и 63 395 долларов за X4 M40i xDrive.
Мы рады сообщить, что эта реконструкция прошла успешно — и наиболее значимым изменением является 48-вольтовая гибридная система, которая должна обеспечить не только большую скорость отклика, но и некоторые преимущества в расходе топлива.
В преддверии запуска нового Mercedes-Benz GLC, обновленного Porsche Macan и Genesis GV70 у BMW X3 и X4 будет сильная конкуренция. Производство моделей 2022 года начнется в конце лета.
По материалам: caranddriver.com
Читайте также:
Ford Maverick 2022 года представит компактный гибридный пикап
Genesis GV70 2022 года может стать роскошным внедорожником