Бренд уличной одежды превратил Porsche 968 в футуристичный родстер

Французский streetwear-бренд L’Art De L’Automobile и его основатель Артур Кар представили арт-версию Porsche 968 под названием 968 L’ART. Технически это обычный 968-й, но с измененным кузовом и салоном. Партнерами Кара в этом необычном проекте стали сама Porsche, часовая мануфактура TAG Hauer, производитель спортивных кресел Recaro, также фирма Bose. Публичный дебют родстера состоится на Неделе моды в Париже.

968 L’ART — это подарок на 30-летие оригинального 968-го (1991-1995) и одновременно попытка объединить миры автомобилей и уличной одежды. Подход к созданию машины использован такой же, как и для streetwear: стиль ретро с налётом современности. Именно поэтому арт-кар по большей части сохранил классический кузов, однако за счет точечного «рестайлинга» стал выглядеть более концептуально.

Первым делом исходный 968-й лишился крыши и превратился в родстер. Затем ему переделали заднюю часть в стиле классического Speedster и добавили новые фонари с надписью KAR. Фары же вообще отсутствуют (их заменяют светодиодные полосы по краям бампера), но рудиментарные углубления на крыльях остались, из-за чего 968 L’ART похож на игрушку. В салоне — изготовленный на заказ секундомер TAG Hauer, кресла-ковши Recaro с обивкой из кожи ECCO Leather, а также кастом-аудиосистема Bose с уникальным расположением динамиков и дизайном декоративных сеток.

Основатель L’Art De L’Automobile Артур Кар давний поклонник Porsche. Он родился в Бейруте, но вырос в Париже. В детстве Кар частенько зависал в отцовской мастерской, а в 16 лет устроился работать во French Porsche Centre. Через несколько лет Кар основал собственную компанию по продаже спорткаров — и даже смог накопить на Carrera GT.

Родстер 968 L’ART построен в качестве эксперимента, и, скорее всего, так и останется единичным экземпляром. Зато он сможет составить компанию 911 Carrera 4 (964), созданному в рамках коллаборации Porsche и нью-йоркского бренда уличной одежды Aimé Leon Dore. Для отделки салона этой машины использовали кожу Schott со шлифованной поверхностью, причем её обратная, замшевая сторона стала обивкой крыши. А комбинированные кресла Recaro обтянули кожей и шерстяной тканью Loro Piana с твидовым узором «хаундстут», как у классических споркаров.

Источник: Porsche

Автомобили как искусство