Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Bugatti празднует 100-летие гонок на холмах

Первая официальная гонка по подъему на холм состоялась в 1922 году во Франции. Участникам предстояло преодолеть 6,3-километровый участок от Ниццы до деревни Ла-Тюрби, расположенной примерно в 450 метрах над Монако в Тет-де-Шьен. Столетие назад об асфальтовых дорогах можно было только мечтать, поэтому неровная дорога, усыпанная выбоинами, песком и камнями, ставила перед пилотами задачу не столько побить рекорд скорости, сколько просто добраться до финиша.

В таких непростых условиях в 1922 году французский гонщик Жан Мабий стал лучшим в подъеме на холм Ла-Тюрби за рулем Bugatti Type 13. Сконструированный Этторе Бугатти в 1911 году автомобиль отличался продуманным для своего времени дизайном, а также сочетал в себе скорость и надежность, позволившая спорткару вернуться в гонки после Первой мировой войны и стать основой для будущих моделей Bugatti.

Спорткары Type 15, Type 17, Type 22 и Type 23 стали прямыми наследниками Type 13, а саму модель вместе с Type 35 прямо называют Bugatti идейными прародителями современных гиперкаров марки. Чтобы отпраздновать исторический успех Жана Мабиа, современный Bugatti Chiron Pur Sport был отправлен по вековому гоночному маршруту.

Bugatti празднует 100-летие гонок на холмахBugatti празднует 100-летие гонок на холмахBugatti празднует 100-летие гонок на холмахBugatti празднует 100-летие гонок на холмахBugatti празднует 100-летие гонок на холмах

За прошедший век дороги сильно изменились в лучшую сторону, что позволило купе с 1500-сильным 8-литровым W16 с четырьмя турбинами, 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и полным приводом повторить путь Bugatti. Типа 13 без проблем. двухцветное цветовое сочетание серебристого и темно-зеленого цветов кузова.

В 2021 году отдел персонализации Bugatti Sur Mesure представил первый завершенный клиентский проект — гиперкар Chiron Pur Sport, вдохновленный победой Луи Широна на Гран-при Франции 1931 года. Команда дизайнеров создала для купе две новые окраски кузова, напоминающие цвета Гран-при Bugatti 1920-х и 1930-х годов прошлого века.

i-TC.ru
Left Menu Icon