В середине сентября Bugatti собрала первый из десяти запланированных к производству экземпляров гиперкара Centodieci, который построен на базе Bugatti Chiron и является трибьютом модели Bugatti EB110 из 90-х годов. Первая машина окрашена в белый с голубым тоном оттенок и имеет красно-чёрную отделку салона. Перед передачей гиперкара клиенту за руль автомобиля садится тест-пилот Bugatti Стив Дженни, который проводит тщательную обкатку готовой машины.
Дженни ездил на каждом современном Bugatti и намотал более 350 тысяч километров на автомобилях Veyron, Chiron, Divo, Centodieci и единственном в своем роде La Voiture Noire. Задача тест-пилота — проверить работоспособность машин и убедиться, что каждый экземпляр отвечает всем требованиям марки. Тесты проходят в сельской местности вокруг фабрики Bugatti — поездка обычно занимает около пяти часов, в ходе которых автомобиль проезжает не менее 300 километров по различным дорогам и покрытиям.
Маршруты определяются в соответствии с сезоном и погодными условиями, что позволяет Стиву последовательно оценивать характеристики автомобиля. Поездка планируется так, чтобы воспроизвести все условия, с которыми может столкнуться владелец Centodieci.
![АвтоНовости: Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci](https://motor.ru/imgs/2022/11/13/08/5666642/e4c08b031d124d010f601ad6fdaf51b3cb76496f.jpg)
![АвтоНовости: Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci](https://motor.ru/imgs/2022/11/13/08/5666644/2e50f6c5449ae53b2bbdc0f176c5c2f35ee75663.jpg)
![АвтоНовости: Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci](https://motor.ru/imgs/2022/11/13/08/5666645/7f7252b04cdcfbe399f1179d1eb65f909f79cdd6.jpg)
![АвтоНовости: Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci](https://motor.ru/imgs/2022/11/13/08/5666646/0530878badaa53b169e1434dfdb2e13bbdf01fdf.jpg)
![АвтоНовости: Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci](https://motor.ru/imgs/2022/11/13/08/5666647/e5982b3052736dd72ec756d8f5a6958ac71d91d4.jpg)
![АвтоНовости: Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci](https://motor.ru/imgs/2022/11/13/08/5666648/5a1609540f70816067669857b69a024016659544.jpg)
![АвтоНовости: Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci](https://motor.ru/imgs/2022/11/13/08/5666650/c78e000b71f6577c847d3799bc6cccffde955b48.jpg)
В ходе тестов оценивается не только работоспособность агрегатов автомобиля, но и то, насколько шум от дороги и подвески изолирован от салона или как ощущаются едва уловимые звуки сгибающейся кожи и углеродного волокна, которые меняются в зависимости от температуры и влажности. Проходит контроль качества прошивки обивки и даже то, насколько одинаково работают ручки, кнопки и различные переключатели.
По возвращении в Мольсхайм на автомобиле меняют фильтр в коробке передач, устанавливается финальный комплект колёс, устраняются все выявленные недостатки, после чего гиперкар отправляется на заключительный тест-драйв протяженностью около 50 километров — до передачи покупателю каждый Bugatti проезжает не менее 350 километров. 1600-сильный Bugatti Centodieci выпущен тиражом в десять экземпляров стоимостью от 8 миллионов евро каждый.
Bugatti Chiron: главные цифры