Cadillac резко сократит дилерскую сеть в течение года

Дилерская сеть марки Cadillac на территории США в течение нынешнего года сократится вдвое по сравнению с 2008 годом — с 1400 примерно до 700 предприятий.

По состоянию на 1 января 2020 года у Cadillac в США есть 882 дилерских центра, 153 из которых являются монобрендовыми салонами. Ещё в 2008 году у марки было более 1400 дилеров по всей стране, около 500 из которых закрылись после банкротства концерна General Motors в 2009 году. Как сообщает издание Automotive News, к концу нынешнего года число дилеров по сравнению с 2008 годом уменьшится вдвое — примерно до 700 предприятий. Около 150 дилерских центров уже отказались от дальнейшей работы с Cadillac ещё в конце прошлого года.

Причина массового расторжения дилерских контрактов — в нежелании вкладываться в обязательное оборудование и обучение персонала для работы с электромобилями. Из-за того, что в 2022 году Cadillac планирует вывести на рынок электрокроссовер Lyriq, дилерам придётся потратить более 200 тысяч долларов на закупку спецоборудования, тренинги для сотрудников и установку зарядных станций. Тем, кто отказался от дальнейшей работы, GM выплатит единовременную компенсацию в размере от 300 тысяч до 1 миллиона долларов.