Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото

Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото

В Китае этот компактный электрокар был показа еще в конце 2016 года, причем у него есть несколько названий. По внуризаводской классификации эта модель несет индекс S51 EV (под ним же модель впервые показали на дилерской конференции Chery в Поднебесной), но на рынке она представлена как Chery eQ1. Есть у электрокара и неофициальное имя @Ant («муравей»), которое растиражировали зарубежные СМИ еще до его премьеры.

Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото
Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото

Длина этой «электрички» – всего 3,2 метра, при этом 2,15 метра отведено на колесную базу. В салоне четыре места и почти нет пространства для багажа, но если сложить второй ряд, то можно получить багажник весьма приличного объема. Салон отделан дешевым пластиком и смотрится достаточно просто, а главное его украшение – это вертикальный «планшет» медиацентра.

Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото
Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото

В движение электрокар приводит 41-сильный мотор, который обеспечивает этой крохе неплохую динамику в городском потоке. Изначально Chery eQ1 вышел на рынок со слабым аккумулятором емкостью 18 кВт*ч и заявленным запас хода в полторы сотни километров ( в реальности – еще меньше). С 2019 года батарею заменили на более мощную, емкостью 30,6 кВт*ч, а в более поздней версии появился аккумулятор на 38 кВт*ч. При этом реальный запас хода вырос не сильно – до 200 км (заявлено 300 км). Зато «заправить» батарею с 30 до 80% от быстрой зарядки можно всего за 40-50 минут (или за 6-8 часов от обычного чарджера на 6,6 кВт).

Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото
Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото

С учетом госсубсидий в Китае Chery eQ1 стоит от 49 800 юаней, что по нынешнему курсу соответствует 550 тысячам рублей. Конечно, таких вкусных цен в России не будет, но если бы китайский автопроизводитель смог уложится в ценовой диапазон до миллиона рублей, наверняка новинка вызвала бы интерес. Таких дешевых электромобилей у нас никто пока официально не продает.

i-TC.ru
Left Menu Icon