Что ждет Audi? Цифровизация и электрическая мобильность

Председатель правления Audi AG Маркус Дюсманн поделился своими мыслями о положении компании и ее планах.

На вопрос: «Какие выводы вы бы сделали после почти годичной работы в совете директоров компании?» – он сказал следующее:

Прошлый год показал мне прежде всего одно: у Audi огромный потенциал. Гибкость и способность адаптироваться к людям, работающим в Audi во время пандемии, действительно впечатлили меня. Коронавирус не помешал нам выполнить поставленные задачи. Мы продолжили работу над ключевыми вопросами, связанными с будущим, чтобы быстрее предоставить нашим клиентам инновационные решения. Рвение – лучший инструмент для преодоления проблем, которые возникают на нашем пути.

«Какие проблемы вы считаете самыми серьезными для отрасли и как Audi может на них реагировать?»

Цифровизация, электрическая мобильность и правовое регулирование — все автопроизводители с установленной на рынке позицией в настоящее время сталкиваются с аналогичными проблемами. Здесь нет больших различий. Скорее, важно то, что наша отрасль не может справиться с трансформацией, цепляясь за старые структуры. Например, отношение к программному обеспечению – это изменение парадигмы, которая также должна трансформировать то, как мы будем разрабатывать наши модели в будущем. Audi использует интеллектуальные способы действий в этом отношении: мы больше не относим наши модельные линии к отдельным категориям на основе внешнего вида, а на основе степени оцифровки и электрической компоновки автомобиля. Это само по себе уже представляет собой революцию. В то же время эффект синергии, который мы сейчас используем в рамках Volkswagen Group, например, в области сотрудничества по разработке электрических платформ, еще более сильно влияет на наше конкурентное преимущество.

«Как вы собираетесь догнать конкурентов по программному обеспечению?»

Нам определенно нужно увеличить темп. Цифровые функции и связанные с автоматизированным вождением все чаще становятся ключевым фактором конкурентоспособности. Я вижу здесь огромный потенциал. Мы, безусловно, выбрали правильный курс, собрав компетенцию по разработке программного обеспечения для всех марок Volkswagen Group. Компания Car. Software объединяет навыки лучших экспертов, поэтому оно может готовить, среди прочего, оцифровку и будущие операционные системы для автомобилей всей группы Volkswagen. Это амбициозный, но также уникальный в отрасли план. Компания Car. Software таким образом позволяет получить огромные преимущества, а также дает нам, как бренду, возможность сосредоточиться на том, что имеет значение для клиентов: интуитивное взаимодействие с автомобилем.

«Китай является крупнейшим индивидуальным рынком для бренда Audi. Где вы видите его ключевые моменты?»

Китай важен для нас не только как рынок сбыта, но и как рынок, который дает импульс в технологическом плане. Этот рынок является двигателем многих инноваций и быстро развивается. Мы хотим использовать это. Поэтому мы адаптируем наш бизнес в Китае, предоставляя локально больше ресурсов, опыта и полномочий для принятия решений. Темпы в Китае особенно высоки в отношении оцифровки и электрификации. Мы хотим, чтобы уже к 2025 году треть наших продаж на рынке составляли электрические модели. С 2024 г. Audi вместе с FAW начнет в Чанчуне местное производство электромобилей, встроенных в электрическую платформу премиум-класса (ППК). Китай является ключевой опорой устойчивого успеха Audi в целом и для меня главным приоритетом. Несмотря на пандемию коронавируса, достигнутые там высокие продажи укрепляют наши результаты в 2020 году.

«Какие цели вы ставите себе на следующие 12 месяцев?»

В 2021 году мы ставим перед собой амбициозные цели и хотим продолжить рост. Имея сильные преимущества в маркетинге и продажах, мы обязательно добьемся успеха на этом следующем этапе. Мы еще больше сосредоточим усилия на наших клиентах.

Мы также будем продолжать последовательно осуществлять трансформацию наших продуктов и развитие услуг мобильности, уделяя особое внимание электрификации, устойчивости и оцифровке. С точки зрения продаж, предложения, представленные онлайн и в автономном режиме, будут все больше и больше объединяться, создавая интегрированную среду обслуживания клиентов.

Изменив стратегию бренда и продаж, мы подготовили бренд Audi к будущему. Мы не только будем” формировать ” прогресс, мы также будем интерпретировать его заново. Для меня также важно, чтобы мы подходили к этому с мужеством, страстью, совершенством и увлечением. Таким образом, мы продолжим совместное формирование будущей мобильности премиум-сегмента.

i-TC.ru
Left Menu Icon