Что значит Fiat 500 в версии 3+1?

Новая версия Fiat 500 доступна с классическим 3-дверным кузовом и версией 3+1, которая не только оригинально выглядит, но также практична и безопасна. Почему?   

Большинство покупателей новых автомобилей обращают внимание в первую очередь на автомобили с пятидверным кузовом. Интерес к ним настолько велик, что для некоторых моделей привел к полному прекращению производства трехдверных версий.

Трехдверный автомобиль с длинными передними дверями и утопленной центральной стойкой крыши имеет более чистокровный и динамичный вид. Отсутствие дополнительной пары дверей снижает цену и вес автомобиля и увеличивает жесткость кузова, что положительно сказывается на точности управления автомобилем или минимизирует риск скрипа элементов отделки салона при преодолении более серьезных неровностей.

Дизайнеры нового Fiat 500 нашли способ совместить эффектный внешний вид автомобиля с его практичностью. Это дополнительная дверь длиной около 40 см с правой стороны кузова.

Это решение имеет удивительно много преимуществ. Не случайно дверь находилась со стороны пассажира. Каждый раз, когда водитель садится в машину, он видит нетронутую линию трехдверного кузова. Задняя дверь, открывающаяся на угол до 83°, значительно облегчает посадку на заднее сиденье — больше, чем вы думаете, ведь садясь в автомобиль, вы наклоняетесь вперед, а в случае с новым Fiat 500 3 + 1 не нужно располагать кузов таким образом, чтобы он обязательно пересекал среднюю стойку крыши- он был интегрирован с дополнительной дверью. Лучший доступ к салону автомобиля, обеспечиваемый этим решением, пригодится, когда вам нужно прикрепить ребенка к автокреслу. Дополнительные двери короткие, поэтому при открывании не занимают много места сбоку автомобиля. Это тоже немаловажно — особенно на тесных парковках.

Важно понимать, что пассажиры второго ряда могут выйти из машины только после того, как высадятся те, кто впереди. С другой стороны, это гарантия того, что ребенок, едущий сзади, не попытается самостоятельно покинуть автомобиль, создав угрозу в виде открытия двери перед встречным транспортным средством или велосипедистом.

Многие используют задний ряд сидений как место для ручной клади. Дополнительная короткая дверца значительно облегчает загрузку и вынос крупногабаритных предметов. Что немаловажно, они никак не повлияли на пропорции кузова или линию боковых окон. Снаряженная масса нового Fiat 500 увеличилась примерно на 30 кг, что является незначительной величиной с точки зрения производительности, ходовых качеств или потребления электроэнергии (омологированные различия в запасе хода составляют буквально несколько километров).

i-TC.ru
Left Menu Icon