«Цена явно занижена»: Подорожание Hyundai Creta прокомментировали автомобилисты

Бестселлер рискует уйти в аутсайдеры в 2021 году, если дилеры не умерят «аппетиты».

Фото: Hyundai Creta в салоне официального дилера, исчтоник: usedcars.ru

Российские автомобилисты предупреждают, что отвернутся от Hyundai и перестанут покупать Creta. Причина в очередном подорожании: некогда «бюджетник» уверенно преодолел психологическую отметку в миллион рублей. Он становится слишком дорог при «старом» качестве.

Предновогодние «аппетиты» корейцев

На 15 тысяч «потяжелел» и «Солярис», стартуя теперь от 790 тыс. рублей. Но за бестселлер Hyundai Creta особенно обидно. Ведь корейцы с дилерами бессовестно решили «нажиться» на том, что кроссовер продается лучше седана, полагает редакция издания Driver-News, опираясь на мнение пользователей Сети.

Кросс и без того в силу форм-фактора стоит дороже. Но ценник на него переписали уже пятый раз за год. Притом, что предыдущее подорожание было месяц назад, а в мае модель дорожала дважды.

«Голая база» с 1.6 2WD на «механике», которой «для отвода глаз» добавили кондиционер, стоит от 1 067 000 рублей, а «топовая» версия обойдется уже в 1 607 000 «деревянных». А это значит, что покупателю придется доплатить 77 тыс. только за «кондей», не считая добровольно-принудительно навязанных опций еще на несколько десятков тысяч рублей.

Автолюбители иронизируют, полагая, что Hyundai переоценил свою значимость и незаменимость:

«Это же не ВАЗ. Корейские машины качественные, их цена явно занижена. Нужно ещё повышать», «Хороший подарок стране к Новому году», «К лету тысяч на 100 ещё подскочит», — комментируют новость на «Вруме».

Прощай, «Крета»

Creta полюбилась россиянам за баланс цены и качества. Однако, «потяжелев» за полгода более чем на сотню тысяч рублей, рискует сдать позиции и побудить искать альтернативные варианты. Такое мнение выразили читатели «За Рулём»:

Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai
«В конце концов, спрос и кошельки граждан не бесконечны, а более высокий ценник может заставить призадуматься и рассмотреть альтернативу».

Учитывая настроения в Сети, с частью целевой аудитории, особенно после «традиционного» январского удорожания автомобилей, «Хёндэ» в 2021 году распрощается. Непомерно дорогой, но далеко не идеальной по качеству «Крете» скажут «прощай».

Удержать покупателей у Hyundai частично получится, если реальную цену продажи максимально приблизить к прайсу официального сайта. Дилерам придется умерить аппетиты и не навязывать уйму «допов».