Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.

После долгих лет ожидания электрический кроссовер Lotus Eletre наконец-то здесь. Согласно бренду, это слово означает «оживающий» на некоторых восточноевропейских языках. Компания предполагает, что модель будет иметь дух традиционного спортивного автомобиля от Lotus, но с полезностью кроссовера.

Eletre построен на платформе Lotus Electric Premium Architecture. Компания заявляет, что различные комплектации электромобиля имеют мощность от 600 лошадиных сил (447 киловатт) с двигателем, приводящим в движение каждую ось. Разгон до 62 миль в час (100 километров в час) занимает менее 3,0 секунд, а максимальная скорость составляет 161 миль в час (260 км/ч). Вес кроссовера автопроизводитель пока не раскрывает.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.Электрокроссовер Lotus Eletre

Автопроизводитель только говорит, что емкость батареи составляет более 100 киловатт-часов, и это позволяет обеспечить расчетный диапазон WLTP около 373 миль (600 километров). Eletre заряжается до 350 киловатт. Это позволяет получить 248 миль (400 километров) дальности за 20 минут.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.Электрокроссовер Lotus Eletre

Спереди Eletre адаптирует общие элементы дизайна спортивного автомобиля Lotus Emira к форме кроссовера. В соответствии с современной тенденцией есть раздельные фары. Ходовые огни находятся на переднем крае капота, а основные фонари — в нижней затемненной части панели. Решетка имеет активную аэродинамику с использованием взаимосвязанных треугольных элементов, которые открываются, когда двигатели, аккумуляторная батарея и тормоза требуют охлаждения.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.Электрокроссовер Lotus Eletre

С технической точки зрения, Eletre поставляется с четырьмя развертываемыми лидарными датчиками. На крыше их два — один над лобовым стеклом и один над задним стеклом. Плюс с каждой стороны кузова есть устройство возле переднего крыла. В регионах, где это разрешено, автомобиль использует камеры в качестве боковых зеркал.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.Карбоновая камера электрокроссовера Lotus

Вместо традиционной приборной панели область перед водителем представляет собой тонкую полосу высотой менее 1,18 дюйма (30 миллиметров). Со стороны пассажира есть соответствующая часть, которая показывает различную информацию, такую ​​​​как выбор музыки или близлежащие достопримечательности.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.Интерьер электрокроссовера Lotus Eletre

Lotus утверждает, что Eletre способен к «сквозному автономному вождению». Технология поддерживает беспроводные обновления для будущих улучшений системы.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.

В центре находится 15,1-дюймовый экран с альбомной ориентацией, на котором отображается вся необходимая информация. Проекционный дисплей с дополненной реальностью также является стандартной функцией.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.Салон четырёхместного электрокроссовера Lotus Eletre

Кроссовер ездит на пневматической подвеске с активной регулировкой дорожного просвета. Это также управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Дебют внедорожника Lotus Eletre EV с 600 л.с.Электрокроссовер Lotus Eletre

Lotus будет производить Eletre на новом заводе в Ухане, Китай. Поставки начнутся в 2023 году. Первые из них отправятся в Китай, Великобританию и Европу. Компания не раскрывает, поступит ли электрический кроссовер в Соединенные Штаты. На вопрос представитель Lotus сказал нам: «Мы объявим об этом позже».

i-TC.ru
Left Menu Icon