Британский YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между «заряженной» «эмкой» BMW i4 M50 и Tesla Model 3 Performance. Двухмоторные электрокары из Германии и США посоревновались в заездах с места на четверть мили, параллельных стартах с хода с 30 и 50 миль в час (48 и 80 километров в час) на четверть мили и полмили, а финальным испытанием была оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 100 миль в час (161 км/ч).
BMW i4 — новинка 2021 года, немецкий электромобиль продаётся около шести месяцев и превосходит «Теслу» по мощности. Силовая установка топ-версии M50 развивает 544 лошадиные силы и 795 Нм крутящего момента. Однако i4 M50 весит 2215 килограммов и стоит почти 64 тысячи фунтов стерлингов.
![АвтоНовости: Дрэг-гонка: BMW i4 M50 против Tesla Model 3 Performance Дрэг-гонка: BMW i4 M50 против Tesla Model 3 Performance](https://motor.ru/imgs/2022/01/01/12/5146101/0eab6be4d581f34e85fa08dbad2941cf8c4fbe52.jpg)
![АвтоНовости: Дрэг-гонка: BMW i4 M50 против Tesla Model 3 Performance Дрэг-гонка: BMW i4 M50 против Tesla Model 3 Performance](https://motor.ru/imgs/2022/01/01/12/5146102/760d248ae4878f92528969211237228c2eff5b3c.jpg)
Tesla Model 3 скоро отпразднует пятилетие на конвейере. Американский электрокар в топ-версии Performance на 350 килограммов легче немецкого и на четыре тысячи фунтов стерлингов дешевле. Пиковая отдача — 490 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. У тестовой четырёхдверки установлен нестандартный обвес, который может ухудшить аэродинамику.
Результаты электромобилей оказались очень близки — на дистанции четверть мили с места BMW и Tesla разделило 0,1 секунды, а в гонках с хода на той же дистанции разница была и того меньше.
При этом зрители carwow заметили, что в предыдущих дрэг-гонках Model 3 Performance стабильно проезжала «квотер» за 11,8 секунды — такой результат показал и серый электромобиль в сражении с Porsche 911, и синий седан в дуэли с Audi RS 6 Avant.