Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Эксперты рассказали, какими будут аккумуляторы для электромобилей следующего поколения

Эксперты рассказали, какими будут аккумуляторы для электромобилей следующего поколения

Поскольку разработка электромобилей (EV) становится глобальным усилием, батареи, которые играют жизненно важную роль в соотношении затрат и производительности электромобилей, становятся центром внимания производителей, стремящихся к расширению на рынке электромобилей.

Как традиционные, так и новые автопроизводители считают развитие аккумуляторных технологий и производственные мощности важными для их общего планирования. Автопроизводители в Европе, Америке, Японии, Корее и Китае активно участвуют в исследованиях аккумуляторных батарей и создании производственных линий. Ожидается, что аккумуляторы для будущих электромобилей будут иметь более высокую плотность энергии, более быстрое время зарядки и разрядки, меньший вес и меньшую стоимость. Еще неизвестно, смогут ли литий-ионные батареи и батареи LFP сохранить свои лидирующие позиции в настоящий момент на рынке электромобилей.

Эксперты рассказали, какими будут аккумуляторы для электромобилей следующего поколения

Прошло около 30 лет с момента появления на рынке первой в мире литий-ионной батареи. Судя по прошлому опыту, примерно каждые 30 лет в аккумуляторной промышленности появляются новые основные технологии. Таким образом, как новички на рынке, так и ветераны отрасли, которые рассматривают возможности электромобилей, внимательно следят за направлением разработки аккумуляторов следующего поколения.

Большинство производителей возлагают большие надежды на твердотельные батареи, которые заменят литий-ионные батареи. В твердотельных батареях используется твердый электролит вместо жидкого, чтобы значительно снизить риски коротких замыканий и несчастных случаев. За счет упаковки анода и катода повышенной мощности твердотельные батареи также обеспечивают более высокую плотность энергии, что позволяет им превосходить тройные литий-ионные батареи с точки зрения времени зарядки, рабочей температуры и долговечности элементов.

Учитывая многочисленные преимущества твердотельных аккумуляторов, Toyota, Volkswagen, Nissan и GM участвуют в разработке твердотельных аккумуляторов. Foxconn, инициатор альянса MIH Open Platform Alliance, подтвердила свои планы по представлению демонстрационных продуктов с твердотельными аккумуляторами к концу 2021 года и запуску коммерческих твердотельных аккумуляторов к 2024 году. ProLogium, тайваньский поставщик, который продвигает разработку твердотельных батарей, уже работает с китайскими FAW Group, Enovate Motors, NIO и Aiways.

Эксперты рассказали, какими будут аккумуляторы для электромобилей следующего поколения

i-TC.ru
Left Menu Icon