Ford предложил своим дилерам покупать клиентам выпивку за долгое ожидание Bronco

Компания Ford получила около 125 000 заявок на внедорожники Bronco последнего поколения. Даже при благоприятных условиях производства выполнение такого количества заказов потребовало бы у инженеров немало времени, не говоря уже о внесших свои коррективы коронавирусных ограничениях. В связи с этим специалисты придумывают новые способы, которые позволят поклонникам марки скрасить ожидание своих внедорожников. Причём некоторые из них можно смело назвать сомнительными.

У компании Ford, как и у большинства мировых брендов, существует специальный денежный фонд, в который могут обращаться официальные дилеры, чтобы приобрести подарки для своих клиентов. В основном австосалоны закупают сувенирную продукцию или аксессуары, которые дарят покупателям при покупке новых автомобилей. Однако американский производитель решил разнообразить этот список, включив в него алкогольную продукцию.

Благодаря фонду Bronco Customer Satisfaction, уставшие от ожидания внедорожников клиенты смогут получить на выбор бутылку любимого бурбона или другого алкогольного напитка. Таким образом компания планирует укреплять отношения с покупателями и демонстрировать свою благодарность за проявленное ими терпение. Однако алкоголь и вождение — вещи несовместимые. Поэтому необычную попытку компании наладить диалог с клиентами можно назвать, мягко говоря, спорной.

В конце июля сообщалось, что завод Haval в Тульской области будет работать в две смены из-за ажиотажного спроса на новый кроссовер Jolion. Пресс-служба «Хавейл Мотор Рус» сообщила, что российский автозавод планирует ввести вторую смену с сентября.

Источник: Carsdirect

«Шестой» Ford Bronco