Ford Ranger Raptor: настоящий внедорожник для требовательных клиентов (31 фото)

Ford Ranger Raptor нового поколения – это пикап, но основная функция которого — преодоление сложной, пересеченной местности.

Компания Ford представила новый пикап Ranger Raptor с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, развивающим максимальный крутящий момент 288 л.с. и 491 Нм.

Активная выхлопная система с электронным управлением работает в четырех режимах, что позволяет адаптировать звук двигателя к различным дорожным сценариям. Автомобиль предлагает на выбор семь режимов движения и имеет модифицированную подвеску с 2,5-дюймовыми амортизаторами Ford Performance FOX с внутренним байпасом Live Valve. А новая система постоянного полного привода включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением и блокировку переднего и заднего дифференциалов.

Абсолютно новый Raptor — это первый Ranger следующего поколения, прибывший в Европу. Поставки клиентам начнутся в конце лета

Еще больше возможностей

Трехлитровый блок двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом, который примерно на 75% прочнее и на 75% жестче, чем обычный чугун. Ford Performance гарантировал, что двигатель немедленно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а заимствованная у гоночных автомобилей система турбоускорителя, аналогичная той, что впервые использовалась в автомобилях Ford GT и Focus ST, обеспечивает немедленное увеличение мощности.

Доступная в режиме Baja, эта система удерживает дроссельную заслонку открытой в течение трех секунд после того, как водитель отпускает педаль акселератора, что позволяет быстрее восстановить мощность при повторном нажатии при выходе из поворота или переключении передач. Более того, для каждой из передач усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач двигатель запрограммирован на индивидуальный профиль наддува, что также повышает производительность.

Новая трансмиссия Ranger Raptor обеспечивает отличное ускорение на гравии, грунтовых дорогах, грязи и песке. Чтобы производительность соответствовала звуку, активная выхлопная система с электронным управлением усиливает звук в четырех выбираемых режимах, изменяя тем самым акустический характер Raptor Ranger.

Водитель может выбрать желаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:

Тихий – ставит тишину выше производительности и звука, позволяя поддерживать хорошие отношения с соседями.

Нормальный — звуковой профиль, предназначенный для повседневного использования, предлагает выразительный тон выхлопа, но не слишком громкий для повседневной езды по улицам.

Спорт — более громкий и динамичный звук выхлопа.

Baja — это самый выразительный саундтрек выхлопной системы, как по громкости, так и по звучанию. В режиме Baja выхлоп ведет себя как бескомпромиссно построенная крейсерская система.

Обычный 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет по-прежнему доступен в новом Ranger Raptor с 2023 года — подробности об отдельных рынках будут доступны до запуска автомобиля.

Шасси Ranger Raptor нового поколения отличается от решений, использованных в последнем Ranger. Ряд специальных креплений и усилений Raptor, таких как задняя стойка, грузовой отсек и запасное колесо, а также уникальные корпуса бамперов, стойки амортизаторов и кронштейны задних амортизаторов.

Инженеры Ford полностью переработали подвеску колес. Новые высокопрочные, но легкие алюминиевые верхние и нижние рычаги подвески, передняя и задняя подвески с большим ходом и улучшенные рукоятки Watt предназначены для обеспечения лучшего контроля над автомобилем на пересеченной местности на высоких скоростях.

Новое поколение 2,5-дюймовых амортизаторов Fox Live Valve с внутренним байпасом оснащено современной системой управления, включающей позиционно-чувствительное демпфирование. 2,5-дюймовые амортизаторы — самые передовые в своем роде, когда-либо устанавливавшиеся на Ranger Raptor. Они заполнены маслом, обогащенным тефлоном, которое снижает трение примерно на 50% по сравнению с амортизаторами, используемыми в модели предыдущего поколения.

Внутренняя перепускная система Live Valve, которая работает в сочетании с улучшенными режимами вождения Ranger Raptor, была усовершенствована, чтобы обеспечить лучший комфорт на дороге и более высокие внедорожные характеристики как на больших, так и малых скоростях. Способность Ranger Raptor справляться с пересеченной местностью также повышается за счет прочных кожухов ходовой части. Передняя защитная пластина почти в два раза больше, чем в стандартном Ranger следующего поколения и изготовлена ​​из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Эта пластина в сочетании с защитной пластиной двигателя и крышкой коробки передач предназначена для защиты ключевых компонентов, таких как радиатор, рулевое управление, передняя поперечина, масляный поддон и передний дифференциал. Двойные буксировочные крюки спереди и сзади помогают выбрать удобный вариант эвакуации автомобиля из пересеченной местности. Их конструкция позволяет получить доступ к одному из крюков, если доступ к другому затруднен, а также позволяет использовать ремни при эвакуации автомобиля из глубокого песка или густой грязи.

Контроль вождения по бездорожью

Впервые Ranger Raptor получает усовершенствованную систему постоянного полного привода с совершенно новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением, соединенной с передним и задним блокируемыми дифференциалами — абсолютная необходимость для любителей по-настоящему бескомпромиссного удовольствия на пересеченной местности.

Семь выбираемых режимов езды, в том числе режим Baja, который настраивает электронику автомобиля на максимальную производительность во время высокоскоростной езды по бездорожью, помогают новому Ranger Raptor справляться с любым типом поверхности, от гладких дорог до грязи и колеи.

Каждый выбираемый водителем режим вождения регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки ABS, контроля тяги и устойчивости, срабатывания выпускного клапана, реакции рулевого управления и дроссельной заслонки. Кроме того, датчики, информация об автомобиле и цветовые схемы на комбинации приборов и центральном сенсорном экране меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

Режимы движения по дороге

Нормальный режим — режим вождения, откалиброванный для комфорта и низкого расхода топлива.

Спортивный режим – адаптирован к динамичной езде по бездорожью

Режим Slippery — для более уверенной езды по скользкому или неровному покрытию.

Режимы езды по бездорожью

Rock crawl — обеспечивает оптимальное управление при движении на очень низкой скорости по очень каменистой и неровной местности.

Sand — регулирует переключение передач и подачу мощности в соответствии с вашими потребностями вождения по песку или глубокому снегу.

Mud/Ruts – обеспечивает максимальное сцепление при трогании с места и поддерживает достаточный запас крутящего момента

Baja — все системы автомобиля настроены на максимальную производительность для максимальной производительности в условиях бездорожья на высокой скорости.

Ranger Raptor следующего поколения также оснащен функцией Trail Control, которая является эквивалентом круиз-контроля для бездорожья. Водителю достаточно выбрать предустановленную скорость ниже 32 км/ч, и автомобиль сам позаботится о разгоне и торможении, в то время как водитель концентрируется на управлении транспортным средством на пересеченной местности.

Наряду с расширенными возможностями Raptor Ranger новый внешний вид соответствует смелому и сильному стилю Ranger следующего поколения. Расклешенные колесные арки и С-образные фары подчеркивают ширину пикапа, а строгая надпись FORD на воздухозаборнике и массивный бампер добавляют визуальной мускулистости.

Светодиодные матричные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями обеспечивают освещение поворотов, безбликовый дальний свет и автоматическое динамическое выравнивание.

Под расширенными крыльями скрываются 17-дюймовые диски с эксклюзивными высокопроизводительными внедорожными шинами Raptor. Функциональные вентиляционные отверстия, аэродинамические элементы и прочные боковые подножки из литого под давлением алюминия подчеркивают стиль и функциональность пикапа. Светодиодное заднее освещение стилистически соответствует фарам, а задний бампер Precision Grey имеет встроенную ступеньку и фаркоп, расположенный достаточно высоко, чтобы не ставить под угрозу угол съезда.

В салоне пассажиры имеют доступ к технологически продвинутым системам — здесь есть не только новая 12,4-дюймовая цифровая комбинация приборов, но и 12-дюймовый центральный сенсорный экран, управляющий коммуникационно-развлекательной системой нового поколения SYNC 4A, которая предлагает беспроводную связь с Apple. CarPlay и Android Auto доступны в качестве стандартного оборудования.

i-TC.ru
Left Menu Icon