Ford уходит с индийского авторынка

Решение о реструктуризации своей деятельности в Индии было принято после 10 лет убытков на общую сумму 2 миллиарда долларов. Ford объявил, что прекратит производство автомобилей в Индии после убытков в размере 2 миллиардов долларов. Реструктуризация приведет к увольнению около 4000 человек.

Заводы компании в Ченнаи и Сананде производят модели Figo, Aspire, Freestyle и Endeavour и EcoSport. Присутствие американского автопроизводителя в Индии будет продолжаться через подразделение Ford Business Solutions и за счет импорта в Индию автомобилей, собранных в других местах.

В заявлении Ford говорится: «Продажи текущих продуктов, таких как Figo, Aspire, Freestyle, EcoSport и Endeavour, прекратятся после того, как будут проданы существующие у дилеров запасы». Компания сообщила, что за последние 10 лет ее индийское производственное подразделение принесло убытки на общую сумму 2 миллиарда долларов.

Два индийских завода собирали автомобили для продажи в Индии, в том числе небольшие автомобили, такие как Figo, Aspire и Freestyle.

Североамериканская версия EcoSport также производится на заводе Ford в Ченнаи, и журналисты Detroit Free Press, получили подтверждение того, что производство субкомпактного внедорожника будет прекращено в результате закрытия завода.

«В рамках нашего плана Ford + мы предпринимаем сложные, но необходимые действия, чтобы обеспечить устойчиво прибыльный бизнес в долгосрочной перспективе и направить наш капитал на рост в нужных областях», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли.

Присутствие Ford в Индии будет продолжено после реструктуризации, при этом около 100 производственных рабочих сохранят рабочие места для поставки запчастей и поддержки текущих клиентов, а около 500 останутся на заводе Sanand для производства двигателей для пикапа Ranger.

В рамках реструктуризации американский автопроизводитель переориентирует свои усилия в Индии на команду Ford Business Services из 11 000 человек, которая предлагает услуги инжиниринга, разработки программного обеспечения, финансов, бухгалтерского учета и анализа данных.

Хотя на индийском рынке больше не будет представлены вышеупомянутые малолитражки и внедорожники, компания планирует начать экспорт моделей в Индию, в том числе Mustang и электрического Mustang Mach-E.