Генеральный директор Nio Ли подтверждает, что Firefly несовместим со станциями подкачки

Генеральный директор Nio Ли подтверждает, что Firefly несовместим со станциями подкачки

Видео, опубликованное на Weibo поздним вечером 30 июня, подтвердило наши предположения, сделанные в начале июня: новый бренд Nio под кодовым названием Firefly не будет совместим со станциями обмена данными Nio

Firefly — это третий бренд компании Nio, который изначально был ориентирован на европейский рынок. Теперь же бренд, специализирующийся на небольших электромобилях, появится сначала в Китае, а затем и в Европе.

На видео основатель Nio Уильям Ли одет в футболку и, возможно, общается с представителями СМИ. Однако неизвестно, где и когда было снято видео. В 17-секундном видеоролике Li чётко говорит о том, что бренд Firefly несовместим с существующими станциями для замены аккумуляторов Nio и что будут использоваться специальные небольшие станции для замены аккумуляторов в контейнерах. Они будут иметь относительно простую структуру, и вы сможете купить кофе в обменном пункте Firefly.

В прошлом месяце мы впервые сообщили вам о том, что автомобили Firefly не могут использовать станции Nio swap. Тогда мы предположили, что проблема может быть связана с несовместимостью только существующих станций. Мы также предположили, что новая станция четвёртого поколения, которая дебютировала в середине июня, будет совместима с автомобилями Firefly.

Это предположение полностью оправдалось для второго бренда компании Nio — Onvo. Автомобили этой марки несовместимы со станциями первого и второго поколения. Для использования станций третьего поколения требуется модификация. А вот автомобили четвёртого поколения полностью совместимы со всеми станциями.

Очевидно, что в случае с Firefly ситуация иная. Проблема совместимости связана с размером колёсной базы

Генеральный директор Nio Ли подтверждает, что Firefly несовместим со станциями подкачки

В июне Nio сообщила, что первая модель Firefly будет стоить около 100 000 юаней (1,2 млн рублей). Этот бренд сосредоточится на небольших и более доступных автомобилях стоимостью от 100 000 до 200 000 юаней (1,2-2,4 млн рублей).

Пока компания Nio не обнародовала требования к размеру колёсной базы для станции подкачки четвёртого поколения. Однако известно, что для второго и третьего поколений требуется колёсная база в 2800 мм. Скорее всего, для небольших автомобилей потребуется колёсная база короче, чем 2800 мм.

Для сравнения: у Volkswagen ID.3 относительно длинная колёсная база — 2770 мм, у BYD Dolphin — 2700 мм, а у MG4 — 2705 мм.

Видео, опубликованное на Weibo поздним вечером 30 июня, подтвердило наши предположения, сделанные в начале июня: новый бренд Nio под кодовым названием Firefly не будет совместим со станциями обмена данными Nio

С 4 июля на все автомобили Nio, которые будут ввозиться в ЕС, будет распространяться 21-процентный тариф в дополнение к уже существующему 10-процентному. Это, а также не самые высокие текущие показатели продаж Nio в Европе, вероятно, стало причиной того, что бренд Firefly больше не будет одновременно выходить на рынки ЕС и Китая.

Создание ещё одной сети для замены аккумуляторов в дополнение к существующей сети Nio потребует значительных затрат. Хотя станции для Firefly обещают быть проще и дешевле, чем станции Nio swap, помимо затрат есть ещё и логистические последствия, связанные с развёртыванием новой сети под новым, пока непроверенным брендом. Всё это может привести к огромным потерям ресурсов компании.

3-й бренд Nio Firefly несовместим со станциями подкачки

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon