Генеральный директор Xpeng критикует недостаточное внимание автомобильной промышленности к технологиям

Генеральный директор Xpeng критикует недостаточное внимание автомобильной промышленности к технологиям

Днём 3 июля в ходе прямой трансляции мирового дебюта Xpeng MONA M03 председатель правления Xpeng Хэ Сяопэн поделился своим мнением о текущем состоянии автомобильной промышленности

Он выразил обеспокоенность тем, что отрасль уделяет больше внимания бизнесу и маркетингу, а не технологическим инновациям. Десять лет назад, когда он только пришёл в автомобильную промышленность, в топливной технологии произошли минимальные изменения. Это позволяло компаниям получать прибыль без значительных инноваций. Однако за последнее десятилетие Xpeng добилась многочисленных технологических достижений.

Несмотря на это, Хэ Сяопэн отметил, что многие игроки автомобильного рынка Китая по-прежнему отдают предпочтение продуктовым и маркетинговым стратегиям, а не подлинному технологическому прогрессу.

Хэ Сяопэн отметил, что быстрое внедрение технологий может привести к успеху, но в нём не хватает радости от настоящих инноваций. Это больше похоже на бизнес, чем на страсть. Он подчеркнул важность сочетания обучения у других с приверженностью глубоким технологическим инновациям.

Заглядывая в будущее, он выразил надежду, что Xpeng продолжит подходить к следующему десятилетию с искренностью и большим вниманием к технологическим достижениям, стремясь привнести больше инноваций на рынок Китая.

В своём выступлении он подробно рассказал о новой модели Mona M03

Генеральный директор Xpeng критикует недостаточное внимание автомобильной промышленности к технологиям

Этот автомобиль представляет собой новую серию под брендом Xpeng. Размеры этого компактного электромобиля составляют 4780/1896/1445 мм, а колёсная база — 2815 мм. Объём багажника составляет 621 литр, что сопоставимо со среднеразмерным внедорожником.

При создании Mona M03 особое внимание уделялось снижению аэродинамического сопротивления. Автомобиль прошёл 10 масштабных испытаний в аэродинамической трубе, которые длились более 100 часов. В ходе этих испытаний были оптимизированы 15 ключевых областей.

Благодаря этим усилиям удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя Cd 0,085. Это привело к увеличению дальности хода на 60 км.

О силовом агрегате сообщили немного новых подробностей, но подтвердили, что Mona M03 будет предлагать на выбор электродвигатели мощностью 140 кВт и 160 кВт. Максимальная скорость составит 155 км/ч.

В автомобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы BYD blade. Доступны варианты с запасом хода 515 км и 620 км.

Xpeng объявила, что цена на Mona M03 составит менее 200 000 юаней (примерно 2,42 млн рублей). Окончательная стоимость будет объявлена в августе во время официального запуска.

критикует

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon