Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Hyundai и Kia разрабатывают технологию интегрированных цепей противоскольжения с эффектом памяти

Hyundai и Kia разрабатывают технологию интегрированных цепей противоскольжения с эффектом памяти

Hyundai и Kia запатентовали цепи противоскольжения уже интегрированные в колеса

Hyundai Motor Company и Kia Corporation сегодня представили новую технологию шин с интегрированной цепью противоскольжения, которая упрощает вождение в зимних условиях. Видео доступно здесь.

В технологии шин со встроенной цепью противоскольжения используются модули из сплава с памятью формы, расположенные внутри колеса и шины. Эти модули выступают и действуют как «цепь от снега» при получении электрического сигнала. В отличие от традиционных цепей противоскольжения, которые сложно устанавливать и снимать, эта технология автоматически приводит в действие цепи одним нажатием кнопки.

Джун Мо Пак, руководитель группы разработки усовершенствованных шасси сообщил о надежде, что эта инновация когда-нибудь будет внедрена на автомобилях Hyundai и Kia. Он также добавил, что эта технология отражает стремление бренда превратить передовые технологии в реальные решения, приносящие пользу покупателям.

Технология представляет собой диск и шину в сборе с радиальными канавками, расположенными через равные промежутки, а также модулями из сплава с памятью формы, интегрированными в эти каналы. Эта технология использует способность сплава с памятью формы возвращаться к исходной форме при подаче электрического тока. Во время обычного вождения сплав с памятью формы, расположенный внутри колеса, сжимается до формы буквы «L» и не контактирует с поверхностью дороги. Когда водитель активирует эту функцию, подается электрический ток, заставляя сплав с памятью формы вернуться к исходному профилю; материал образует J-образную форму, выталкивая модуль из шины для контакта с поверхностью, улучшая сцепление, устойчивость и безопасность на заснеженных дорогах.

Если в обычном режиме движения поверхность шины изношена до высоты модуля, водители легко распознают эту проблему, чтобы не пропустить цикл замены шины.

Технология запатентована как в Южной Корее, так и в США. Hyundai и Kia планируют рассмотреть возможность массового производства шин после дальнейших технологических разработок, испытаний на долговечность и производительность, а также проверки нормативных требований.

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon