Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Hyundai создал новый бренд для выпуска водородных автомобилей

Hyundai создал новый бренд для выпуска водородных автомобилей

Новую марку назовут HTWO. Товарное наименование представляет собой расшифровку обозначения молекулы водорода — «H2». Также название даёт отсылку к английскому слову «Humanity» («Гуманность»). Как отмечают в компании, бренд создан для укрепления положительного имиджа водорода как нового источника энергии.

Hyundai создал новый бренд для выпуска водородных автомобилей

Hyundai намерен активизировать усилия по разработке топливных элементов, которые могут быть использованы для автомобилей, в том числе летающих, судов и поездов. Корейцы рассчитывают на то, что им удастся значительно увеличить производительность и долговечность данной технологии при одновременном снижении цены продукта.  Приоритетными направлениями продвижения бренда HTWO на ближайшие годы станут Южная Корея, США, Китай и страны Европы.

Стоит напомнить, что свой первый автомобиль на водородных элементах ix35 корейцы показали ещё в 2013 году. Спустя пять лет компания начала серийно выпускать самостоятельную модель водородного кроссовера NEXO. Кроме того, линейку грузовиков представляет водородный тягач XCIENT.

Сторонники водорода утверждают, что он чище, чем другие технологии сокращения выбросов углерода, поскольку вода и тепло в данном случае являются единственными побочными продуктами.

i-TC.ru
Left Menu Icon