Измененный ГАЗ-31105 «Волга» продается за 2,5 миллиона рублей

Объявление о продаже необычного кастома на базе ГАЗ-31105 «Волга» 2006 года выпуска появилось в сентябре на сайте Auto.ru.

ГАЗ-31105 был вторым и последним этапом модернизации ГАЗ-3110, уходящей корнями в классические модели «Волга». Ее отличием стала новая передняя часть, которая имела опущенный капот с решеткой радиатора, интегрированной в него как единое целое. А также новые блок-фары. В 2006 году стандартный выбор двигателей был дополнен мотором Chrysler DOHC объемом 2,4 литра мощностью 137 лошадиных сил.

В дизайне кастомной машины присутствуют элементы от классических седанов Горьковского автозавода. А вот техническая начинка взята сразу от нескольких иномарок.

По данным продавца из подмосковных Химок, автомобиль был построен петербуржским ателье Car Sistem. После чего был доработан московской студией NBA Motors. В его дизайне можно найти отсылки к нескольким классическим «Волгам».

Оформление передней и задней части напоминает ГАЗ-21. Профиль же машины похож на ГАЗ-24, но превращенного в купе. Пикантности такого ретрокастома придают 20-дюймовые разноширокие колесные диски.

Техническим донором стала Toyota Celsior, от которой был взят 4,3-литровый двигатель V8 3UZ-FE мощностью 290 лошадиных сил и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. От нее же в отделанный кожей салон с шумоизоляцией перекочевала и приборная панель.

Здесь также появились новая аудиосистема, кондиционер и электрорегулируемые сиденья от Mercedes-Benz с подогревом. Задняя подвеска была взята от Volvo 940, а передние тормоза Brembo — от Audi S8. На автомобиль установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя.

По данным продавца, автомобиль стоит на учете, все внесенные в него изменения указаны в ПТС. Любопытно, что изначально уникальное купе было оценено в весьма внушительные 8 миллионов рублей. Однако вскоре продавец снизил цену сначала до 3,5 миллиона, а затем и до 2,5 миллионов.

Сообщение Измененный ГАЗ-31105 «Волга» продается за 2,5 миллиона рублей появились сначала на Автомобильное издание Клаксон.