Владельцы кроссоверов сталкиваются с поломками моторов ничуть не реже, чем обладатели универсалов или седанов. Эксперты назвали недостатки, которые проявляются чаще всего.
Эксперты советуют внимательно относится к состоянию ремня ГРМ и натяжителя. При регулярной полной загрузке он постепенно может выйти из строя. Обычно его хватает на 50-60 тысяч километров пробега.
Выход из строя электромагнитного клапана является проблемой, которую легко устранить. Однако если вовремя её не выявить, может произойти сбой в работе фазовращателя, что потребует более серьёзных вложений.
Важно при обслуживании моторов кроссоверов следить за состоянием свечей зажигания. Они должны быть затянуты с достаточными усилиями. Повышенный расход масла опасен потенциальным перегревом, поэтому за этим следует тщательно следить.
Ещё одна проблема – подтёки масла. Они происходят через щели, которые образуются в процессе эксплуатации. Такие недостатки способны проявиться даже при незначительном пробеге.
Источник: autodr.ru