Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Эксперты развеяли самые распространенные мифы о моторном масле

Эксперты развеяли самые распространенные мифы о моторном масле

Каждый автомобилист знает, что замена моторного масла вовремя и правильный выбор смазки позволяют значительно увеличить срок службы силового агрегата. Однако сейчас из-за существенного подорожания импорта и появления большого количества контрафакта, водителям приходится экономить и переходить на более дешевые отечественные масла. Эксперты с портала njcar.ru перечислили самые частые заблуждения и ошибки, связанные с подбором и применением моторных масел.

Многие водители абсолютно уверены, что если у автомобиля маленький пробег или машина мало эксплуатируется, то масло можно менять реже. Однако это опасное заблуждение, поскольку масло со временем неминуемо теряет свои свойства, даже если авто простаивает. Окислительные процессы в смазке происходят независимо от того, работает ли мотор или нет.

Еще одним распространенным мифом является убеждение, что нельзя смешивать масла разных производителей. Однако при доливке моторного масла важно совсем другое – нужно максимально оперативно восстановить требуемый уровень технической жидкости, соблюдая рекомендованный в инструкции по эксплуатации тип и вязкость смазки, вне зависимости от производителя. Это поможет избежать серьезных проблем с силовой установкой.

Третье заблуждение связано с внешним видом и запахом масла. Многие считают темный цвет смазки – главным критерием для срочной замены. В процессе работы двигателя в масло непременно попадают продукты сгорания, что может придавать ему темный цвет и изменять запах. Однако важнее придерживаться рекомендаций производителя и следовать графику замены моторного масла в зависимости от пробега и моточасов.

У некоторых автомобилистов существует убеждение, что масло в двигателе может прослужить значительно дольше, чем указано в инструкции, и они считают частую замену масла лишь уловкой производителей для увеличения прибыли. Однако важно понимать, что любое масло со временем теряет свои характеристики, и если его не заменить вовремя, это может существенно сократить срок службы мотора.

Еще одним серьезным заблуждением является миф о том, что, если уровень масла находится на нижней метке щупа, то это не влияет негативно на работу двигателя внутреннего сгорания. На самом деле, чем ниже уровень масла в картере, тем больше риск возникновения масляного голодания в критических режимах работы двигателя, что в конечном итоге может привести к поломке и дорогостоящему капитальному ремонту.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon