Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Какой Porsche самый лучший? Cross Turismo

Благодаря Taycan, Porsche вышел на рынок электромобилей, и теперь, благодаря его новой версии кузова и громкому названию Cross Turismo, Германия хочет занять еще одну рыночную нишу.

Cross Turismo предлагает багажник до 446 л, а после складывания сидений 1212 л – все еще немного для автомобиля длиной почти пять метров, но, если принять во внимание большую заднюю дверь, получим довольно практичный автомобиль.

За очень динамичную линию седан Taycan поплатился тем, что человек ростом 180 см косатся головой обивки потолка. Cross Turismo имеет более высокую линию крыши, благодаря чему было создано дополнительное пространство на 47 мм, что действительно имеет большое значение. Когда вы садитесь во второй ряд, создается впечатление гораздо большего пространства, особенно если вы заказываете стеклянную крышу с исключительно большой площадью.

Еще одна отличительная черта Taycan Cross Turismo – это, конечно же, «cross» в его названии, указывающая на внедорожные амбиции. Их подчеркивают пластиковые накладки на нижних элементах кузова и увеличенный на 20 мм клиренс по сравнению с седаном. В Cross Turismo пневматика всегда стандартная и дает нам дополнительные 20 мм при максимальных настройках, а если мы заказываем внедорожный пакет, даже 30 мм.

О том, что новинка Porsche – это не автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью, лучше всего свидетельствует тот факт, что здесь мы не найдем «внедорожного» режима, а только «гравийный». Он устанавливает электронику автомобиля в режим, который поддерживает движение по рыхлым и скользким поверхностям, и активирует функцию, благодаря которой нам не нужно касаться тормоза, чтобы автомобиль не начал катиться, когда мы убираем ногу с газа, при подъеме на пригорок. Также стоит отметить, что базовый Cross Turismo имеет большую мощность, чем базовый седан (476 л.с. против 408 л.с.), поскольку в отличие от него имеет два двигателя, а значит, и полный привод.

Taycan Cross Turismo – это автомобиль, созданный для людей, ведущих активный образ жизни, которые часто уезжают за город и проводят время на природе. Поэтому в список аксессуаров входит специальный багажный бокс емкостью 480 л, позволяющий ездить до 200 км/ч, и велосипедный багажник, закрепленный в специальных держателях, скрытых в бампере (их необходимо заказывать). Следовательно, эта версия недоступна и не будет доступна с аккумуляторной батареей меньшего размера (79,2 кВтч). Единственный предлагаемый вариант имеет мощность 93,4 кВтч, так что владелец может легко отправиться туда, где нет необходимости искать быстрые зарядные устройства. Заявленная дальность езды составляет даже 456 км.

Что касается версий двигателей, то кроме вышеупомянутой базы отличий седана от Cross Turismo нет. Вариант 4S предлагает 571 л.с., Turbo 680 л.с. и Turbo S 761 л.с. Все они на 0,1 с медленнее в разгоне до 100 км/ч, чем классический Taycan, а это значит, что топовая версия разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с. Новинка Porsche, пожалуй, вполне практична и хорошо подходит для отдыха, но по-прежнему предлагает характеристики суперкара. Ускорение Turbo S может быть ошеломляющим, и прежде, чем нажать педаль до упора, вы должны принять во внимание, что в вашем распоряжении 1050 Нм крутящего момента.

i-TC.ru
Left Menu Icon