По данным опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» среди 20 000 владельцев премиальных автомобилей, обслуживавшихся в сервисах официальных дилеров, Lexus занял первое место по таким показателям, как «Стоимость запасный частей» и «Клиентоориентрованность персонала, готовность оказать помощь». По этим категориям респонденты оценили японский бренд в 56,82 и 82,35 балла из 100 возможных, что является лучшим показателем в премиальном сегменте. Клиенты Lexus выразили удовлетворенность стоимостью оригинальных запчастей, а также широким спектром предложений, позволяющих сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Вместе с этим автовладельцам импонирует приветливость сотрудников официальных дилерских центров, их желание помочь, комфортная атмосфера — удобные зоны ожидания с кафе и доступом к Wi-Fi, и прозрачный процесс осмотра автомобиля перед началом обслуживания, проходящий более эффективно благодаря «Диалоговой приёмке», во время которой сервисный консультант и клиент обсуждают объём необходимых работ.