Компания BMW представила обновленное семейство 3-Series. Рестайлинг добавил седану и универсалу мощности, модернизировал их шасси и лишил физических кнопок в салоне.
![АвтоНовости: Компания BMW обновила семейство 3-Series: меньше кнопок - больше мощности BMW обновила семейство 3-Series: меньше кнопок - больше мощности](https://tarantas.news/uploads/material_images/inner/webp_version/SOecmECqiKAI6lewK1Ep.webp)
Отмечается, что внешне автомобили не изменились, но в салоне появились новые варианты отделки и руль D-образной формы. Центральные дефлекторы вентиляции получили собственную подсветку. Подсветка интерьера теперь может посылать водителю сигналы: например, «пульсировать» при входящем звонке или открытой двери.
![АвтоНовости: Компания BMW обновила семейство 3-Series: меньше кнопок - больше мощности BMW обновила семейство 3-Series: меньше кнопок - больше мощности](https://tarantas.news/uploads/material_images/inner/webp_version/bOH0WBbkTIDKstgMQPDv.webp)
Линейка двигателей почти не поменялась. В модификации M340i для американского рынка отдача выросла до 391 л.с. Подзаряжаемый гибрид 330e выдает 292 л.с., но при этом он получил более емкую батарею ёмкостью 19,5 кВт*ч, что позволило увеличить запас хода на электротяге с 81 до 101 км.
![АвтоНовости: Компания BMW обновила семейство 3-Series: меньше кнопок - больше мощности BMW обновила семейство 3-Series: меньше кнопок - больше мощности](https://tarantas.news/uploads/material_images/inner/webp_version/7Yb4Cz9PIz80erNr3rEo.webp)
По части моторов модернизации подверглась лишь самая мощная версия «шестерки» объемом 3,0 литра из доступных – та, что предлагается для M3 Competition. Ее отдача увеличилась на 20 л.с. до 530 л.с. и 650 Нм, вследствие чего время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,5 секунды, а до 200 км/ч – до 11,8 секунды. Универсал ту же скорость набирает за 3,6 и 12,4 секунды соответственно.
![АвтоНовости: Компания BMW обновила семейство 3-Series: меньше кнопок - больше мощности BMW обновила семейство 3-Series: меньше кнопок - больше мощности](https://tarantas.news/uploads/material_images/inner/webp_version/UVs2cwOyBfIDrekbuwGv.webp)
Производство новинки начнется в июле, а выпускать их будут сразу в трех странах: Германии, Мексике и Китае. Цены пока известны только для США, где стандартный седан обойдется минимум в 45,5 тысяч долларов (примерно 4 млн рублей) за заднеприводную версию 330i, а за M3 и M3 Competition придется отдать от 76 тысяч (6,7 млн рублей) и 80,2 тысяч долларов (7,1 млн рублей) соответственно.
Источник: tarantas.news