Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Кроссовер Audi Q8 e-tron обзавелся «раллийной» версией с увеличенным клиренсом

Кроссовер Audi Q8 e-tron обзавелся «раллийной» версией с увеличенным клиренсом

Электрический кроссовер Audi Q8 e-tron получил спецверсию под названием «edition Dakar», которая была разработана немецкими специалистами в честь скорого старта популярного ралли-марафона «Дакар».

Такой вариант вседорожника представлен в трех кузовных оттенках. Покупатели могут выбрать между бежевым («Siam Beige metallic»), серым («Magnetic Gray») и черным («Black metallic») колерами.

Уже в базе «раллийная» модификация имеет матричные фары, расширенные колесные арки и экспедиционный багажник на крыше, на котором может быть закреплена запаска.

К слову, с завода машина идет с внедорожной «обувкой» General Grabber AT3, хотя в комплекте есть и обычная летняя резина. Клиренс у автомобиля приподнят до 206 мм (+ 31).

Ко всему прочему, за доплату можно заказать опциональный декор в стиле гоночного прототипа RS Q e-tron (как на фото). В этом случае кузов машины будет оклеен пленкой разной степень прозрачности. Тираж автомобилей с таким оформлением — всего 99 штук.

Кроссоверу полагается салон S line с прострочкой Audi Sport. В кабине имеются спортивные кресла с обивкой из микрофибры и спортивный же руль. Мультимедийка MMI радует глаз особой графикой и расширенным функционалом (она умеет показывать угол наклона).

Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024

Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему Bang & Olufsen, камеры бокового обзора, подсветку решетки радиатора и четырехзонный климат-контроль. Все это доступно за отдельную плату.

Что касается техники, то модификация Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024 построена на базе товарного двухмоторного Q8 advanced 55 e-tron quattro, силовые агрегаты которого в сумме выдают 408 л.с. (664 Нм), получая питание от тяговой батареи емкостью 114 кВтч. Последней должно хватать на 487 пробега.

Силовые агрегаты у спецверсии стандартные, но с разгоном с нуля до сотни она справляется чуть медленнее — за 5,9 секунды (+ 0,1). При этом положенная ей пневматическая подвеска имеет особые «внедорожные» настройки и умеет поэтапно опускать кузов по мере набора скорости.

Сообщается, что новинка может похвастаться улучшенной геометрической проходимостью: ее углы въезда, съезда и рампы равны 20, 26 и 19 градусам соответственно. А еще она способна преодолевать броды глубиной до 300 мм.

В продаже «раллийный» Q8 e-tron должен появиться уже в первом квартале двадцать четвертого. За такой вседорожник немцы запросят 120 000 евро (12,0 млн рублей по нынешнему курсу).

Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024

Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024

Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024

Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024

Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024

Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024

Audi Q8 e-tron edition Dakar 2024

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon