Кроссовер Chevrolet Captiva 2 второго поколения: «американец» с китайскими корнями

В две тысячи восемнадцатом был представлен кроссовер Chevrolet Captiva 2 нового (второго) поколения. Модель разработана для стран Южной Америки и Азии. Именно поэтому ее официальная премьера состоялся в Колумбии, а вышедшую в двадцать первом рестайлинговую версию показали в Мексике.

Заметим, что 2023 Шевроле Каптива не является полноценной новинкой, поскольку по факту представляет собой разновидность китайского вседорожника Baojun 530. Последний разработан силами совместного предприятия SGMW, основателями которого являются SAIC, GM и Wuling.

Внешность и салон

«Американский» кроссовер имеет такую же внешность, что и упомянутый «китаец» — разница между моделями сводится к шильдикам и немного иному декору. Машина получила узкие полоски ДХО, примыкающие к фирменному «щиту» решетки радиатора. Основные же блоки фар расположены в боковых секциях бампера (к слову, они галогеновые).

Новому Chevrolet Capiva 2023 года полагаются зачерненные задние «стойки», за счет чего создается эффект «парящей» крыши. Сбоку внимание на себя обращает характерная ступенька подоконной линии. Что касается кормы, то на двери багажника прописались приметный спойлер-козырек и компактные блоки фонарей.

Салон паркетника может быть двух- или трехрядным (на пять или семь посадочных мест). По центру лаконичной передней панели расположен вертикальный 10,4-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, обрамленный по бокам дефлекторами вентиляции (на дореформенных авто дисплей был горизонтальным и торчал наверху).

Еще в рамках рестайлинга модель обзавелась виртуальной приборкой, а вот количество аналоговых клавиш в салоне заметно уменьшилось. Плюс автомобиль получил новый селектор КПП.

Технические характеристики

Шевроле Каптива 2023 года

2023 Chevrolet Captiva в новом кузове достигает в длину 4 655 мм, в то время как его колесная база равна 2 750. Ширина и высота — 1 835 и 1 750 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 185 миллиметров. Объем багажника за вторым рядом — 874 литра.

В движение кроссовер второго поколения приводит 1,5-литровый турбомотор мощностью 145 л.с. (250 Нм) с системой «старт-стоп». Работает он в связке с безальтернативным вариатором, который имеет восемь фиксированных «передач», привод может быть только передним.

Впечатления за рулем

Салон Шевроле Каптива II

Передние кресла нового Шевроле Каптива II хоть и выглядят симпатично, но установлены высоковато, да и подушки могли быть подлиннее. К тому же сиденья достаточно аморфные. Также расстраивает отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего более-менее рослым водителям усесться с комфортом проблематично.

При этом в машине просторный второй ряд (места предостаточно как в ногах, так и над головой). К тому же у дивана здесь можно регулировать наклон спинки и сдвигать подушки. А вот третий ряд подойдет разве что для детей и подростков — взрослому в дальней дороге будет крайне неудобно.

На фото салон автомобиля выглядит вполне уютно и современно, но на практике в глаза бросается низкое качество материалов отделки. К примеру, здесь повсюду жесткий и гремучий пластик. А еще в кабине новой машины отчетливо ощущается специфичный фенольный запах.

«Китайская» Каптива неплохо стартует с места и достаточно бодро набирает скорость. Характер при этом совсем не драйверский. Тяжесть на руле присутствует, но она здесь искусственная. Впрочем, на рулежку авто откликается без задержек, да и тормозит адекватно.

Chevrolet Captiva 2-го поколения

Подвеска Chevrolet Captiva 2023 явно настроена на комфорт, поэтому едет вседорожник мягко. Дорожную мелочь ходовка не замечает и даже позволяет не сильно сбрасывать скорость при проезде «лежачих полицейских». Расплачиваться за такие настройки приходится заметными кренами в поворотах.

А вот для поездок по бездорожью (даже легкому) кроссовер не годится. И дело тут не только в переднем приводе — у машины относительно небольшой клиренс и посредственная геометрическая проходимость (углы въезда и съезда всего 20 и 23 градуса соответственно).

Сколько стоит

Официально новый Шевроле Каптива 2-го поколения продается в Китае, Индонезии, Индии, а также в странах Южной Америки. В России же модель не представлена, как и сама марка (после введения санкций), однако к нам такие машины завозят по схеме параллельного импорта.

Примечательно, что к нам везут паркетник не из Поднебесной, а из Дубая. Предложений не так много, а цена стартует с отметки в 2,4 млн рублей за машины двадцать второго года. Стоимость более свежих экземпляров может доходить до 2,8 млн и выше.

Видео тест-драйв и обзор

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon