Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Mercedes-Benz S-Class в авангарде инноваций

Mercedes-Benz S-Class в авангарде инноваций

(Carscoops) — Поскольку новый S-Class недавно был выпущен, давайте посмотрим, какие изменения принесла каждая модель этого популярного автомобильного бренда.

Из-за огромного количества улучшений, представленных в каждом S-классе, автомобили в этом списке будут включать только наиболее важные моменты.

W187 (с 1951 по 1954 год)

S-Class
W187 (с 1951 по 1954 год)

Первый S-Class отличался передовым для того времени 6-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом. Кроме того, в этой модели впервые был применен дверной замок с коническим штифтом, который был гораздо более надежной альтернативой традиционному дверному замку. Благодаря дополнительной надёжности он лучше предотвращал распахивание дверей в случае аварии.

W105 / W180 / W128 (с 1954 по 1959 год)

S-Class
W105 W180 W128 (с 1954 по 1959 год)

Технологические достижения W105 / W180 / W128 включали самонесущий каркас кузова, а также тормозные барабаны, в которых использовалось так называемое «турбоохлаждение», по сути, представляющее собой оребрение на тормозных барабанах, помогающее рассеивать тепло. Также, начиная с 1958 года, 220SE отличался управляемым впрыском топлива в коллектор.

W111 / W 112 (с 1959 по 1965 год)

W111 W 112 (с 1959 по 1965 год)
W111 W 112 (с 1959 по 1965 год)

W111 / W112 поставляется с множеством новых технических функций по сравнению с его уже продвинутым предшественником, большинство из которых являются большими шагами в области безопасности. Во-первых, теперь было мягкое рулевое колесо и в целом «уменьшающий травмы салон». Он также имел ячейку безопасности пассажира с зонами деформации спереди и сзади, что стало первым использованием этой технологии в серийной модели. В дополнение к функциям безопасности с 1961 года 300SE получил ряд удобств, таких как дисковые тормоза, пневматическая подвеска и центральный замок дверей.

W108 / W109 (с 1965 по 1972 год)

Mercedes-Benz S-Class в авангарде инноваций
W108 W109 (с 1965 по 1972 год)

W108 / W109 был скорее эволюцией, чем революцией по сравнению со своим предшественником, но это не значит, что он не принес что-то новое на стол. Все модели имели гидропневматические компенсирующие пружины на задней оси, а топовая модель 300SEL 6.3 оснащалась двигателем V8 с большим рабочим объемом 247 л.с. (250 л.с. / 184 кВт) для дополнительной производительности.

W116 (с 1972 по 1980 год)

Mercedes-Benz S-Class в авангарде инноваций
W116 (с 1972 по 1980 год)

 

W116, безусловно, стал вехой в истории модели, поскольку он был первым, кто официально носил название S-Class. Среди технологических достижений в нем были ABS (с 1978 г.) и круиз-контроль (с 1975 г.) в качестве опций, грязеотталкивающие задние фонари и боковые окна, а также топливный бак над задней осью для защиты в случае столкновения. W116 был также первый серийный автомобиль предлагающийся с турбированным дизельным двигателем.

W126 (с 1979 по 1991 год)

Mercedes-Benz S-Class в авангарде инноваций
W126 (с 1979 по 1991 год)

Как и W111 / W112, в технологических достижениях W126 большое внимание уделяется безопасности. Он имел дополнительный натяжитель ремня безопасности и подушку безопасности водителя с 1981 года, дополнительные подушки безопасности переднего пассажира с 1988 года и дополнительную систему противоскольжения ASR для моделей V8 с 1985 года. С 1985 года он также отличался электрически регулируемой рулевой колонкой в качестве дополнительного оборудования.

W140 (с 1991 по 1998 год)

Mercedes-Benz S-Class в авангарде инноваций
W140 (с 1991 по 1998 год)

Хотя сегодня мы можем думать о нем как об квадратном, но когда он дебютировал, W140 имел относительно низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,31. Это был также первый серийный автомобиль Mercedes- Benz с двенадцатицилиндровым двигателем, который также был его самым мощным двигателем в то время. Достижения этого поколения были сосредоточены на предоставлении как можно большего количества удобств. Автомобиль отличался двойным остеклением боковых окон, опциональным механизмом закрывания дверей и багажника, мультиплексной проводкой на базе CAN (Controller Area Network), опциональной навигационной системой Auto Pilot System (APS) в качестве дополнительного оборудования с 1995 года, опциональными динамическими ксеноновыми фарами и LINGUATRONIC, голосовое управление с 1996 года и первая серийная телефонная система, активируемая голосовым управлением.

В дополнение к этим удобствам W140 также имел ряд функций помощи водителю, таких как электронная программа стабилизации (ESP) в стандартной или дополнительной комплектации в зависимости от модели, система помощи при парковке PARKTRONIC в стандартной или дополнительной комплектации в зависимости от модели и система экстренного торможения (BAS) в стандартной комплектации с 1996 года.

W220 (с 1998 по 2005 год)

Mercedes-Benz S-Class в авангарде инноваций
W220 (с 1998 по 2005 год)

W220, возможно, является первым S-Class современности. В нем были представлены всевозможные новые и / или перспективные автомобильные технологии, такие как автоматическое отключение цилиндров, автоматическая коробка передач с электронным управлением с 2004 года, опциональная система Active Distance Assist DISTRONIC, дополнительная система доступа без ключа и авторизации движения KEYLESS GO, а также превентивная система PRE-SAFE, система защиты пассажиров с 2002 года. Кроме того, W220 был первым S-Class, имеющим варианты AMG с S55 и S65, а также первым S-Class, который предлагался с опциональным полным приводом 4MATIC.

W221 (с 2005 по 2013 год)

Mercedes-Benz S-Class в авангарде инноваций
W221 (с 2005 по 2013 год)

Достижения W221 в основном сосредоточены на системах помощи водителю. Он оснащен опциональным улучшенным активным ассистентом дистанции DISTRONIC PLUS (с торможением до состояния покоя), тормозом PRE-SAFE с автономным частичным торможением с 2006 года, опциональным автономным экстренным торможением с 2009 года, опциональной активной системой ночного видения и опциональной системой удержания полосы движения с 2009 года. Автомобиль также был первым S-классом, в котором с 2009 года был представлен гибридный вариант с S400 Hybrid.

W222 (с 2013 по 2020 год)

S-Class
W222 (с 2013 по 2020 год)

W222 был одним из, если не самым инновационным автомобилем S-Class. Помимо всех своих технологий, он также добился множества успехов в области инженерии. Автомобиль отличался полностью новым алюминиевым гибридным кузовом, который имел на 50 процентов более высокую жесткость на кручение по сравнению с его весом и размером по сравнению с его предшественниками. Кроме того, это был первый автомобиль, в котором полностью отсутствовали традиционные лампы накаливания, а во всем автомобиле было установлено почти 500 светодиодов.

Автомобиль также имел в своем распоряжении множество передовых средств помощи водителю, которые Mercedes-Benz окрестил «Intelligent Drive». Самыми известными из них были ROAD SURFACE SCAN, который был способен определять выбоины, и MAGIC BODY CONTROL, соответствующим образом адаптироваваший шасси и подвеску.

W223 (настоящее время)

S-Class
W223 (настоящее время)

Новейшая технология S-Class ориентирована в основном на то, что улучшает впечатления от вождения, с такими функциями, как обилие экранов (некоторые из них OLED), новая информационно-развлекательная система и активное окружающее освещение, которое может визуально усиливать предупреждения. Кроме того, более 50 компонентов автомобиля можно обновить по воздуху. W223 также оснащен первой в мире серийной подушкой безопасности для задних сидений, а также дополнительной системой рулевого управления задней осью, которая может поворачиваться на 10 градусов, сообщает Andrew Gutman на сайте Carscoops.

По материалам: carscoops.com

Читайте также: 
Современные технологии помогут снизить смертность на дорогах
Range Rover обновленным выйдет на рынок в 2021 году

i-TC.ru
Left Menu Icon