Названа самая популярная бюджетная модель Chevrolet в России

По данным официального дистрибьютора UzAuto Motors в РФ – компании «Келес Рус», с 15 июня по 17 декабря 2020 года в России был продан 1001 бюджетный автомобиль Chevrolet. На сегодняшний день модельный ряд Chevrolet массового сегмента представлен в стране тремя автомобилями Cobalt, Nexia и Spark.

Лидером по итогам пяти месяцев продаж стал седан В-класса Chevrolet Cobalt – 634 автомобиля, или 63% всего объема реализации. На долю «одноклассника» — другого седана Chevrolet — Nexia пришлось 24% продаж (240 машин). Оставшиеся 13% (127 автомобилей) — на счету компактного городского хэтчбека А-класса Chevrolet Spark. 

Последний является самым доступным в классе на российском авторынке предложением с полноценным шестиступенчатым автоматом. Chevrolet Spark укомплектован двигателем с рабочим объемом 1,25 л (85 л.с.) и АКПП от японского производителя AISIN Seiki Co Ltd. Минимальная стоимость Chevrolet Spark – 759 900 рублей. В свою очередь, седаны Chevrolet Nexia с двигателем 1,5 л (105 л.с.) и Chevrolet Cobalt (1,5 л / 106 л.с.) в своем размерном В-классе также выделяются наличием шестиступенчатой АКПП, а Cobalt, помимо просторного комфортабельного салона, имеет один из самых больших в сегменте полезный объем багажного отделения (563 л). У Nexia оснащенность одна из лучших в сегменте, начиная с противотуманных фар и заканчивая системой курсовой устойчивости ESP уже в начальной комплектации. Цены на Chevrolet Nexia начинаются от 709 900 рублей, на Chevrolet Cobalt — от 759 900 рублей.

Chevrolet Spark в Россию поставляет завод UzAuto Motors, расположенный в городе Асака (Узбекистан), а Chevrolet Cobalt и Nexia — завод «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай (Казахстан), где эти модели производятся методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных тем же заводом UzAuto Motors в Асаке.

«По условиям соглашения с GM — UzAuto Motors получила право на реализацию Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt на ряде экспортных рынков, включая РФ, — напоминает исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов. —  Для этого в России и была создана наша компания — совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), приоритетной задачей которой на первом этапе являются не количественные показатели, а операционные, направленные на создание разветвленной дилерской сети, чтобы в будущем году уже сосредоточиться на объемах продаж. Так, начав на старте продаж всего с двух автосалонов, за пять месяцев мы смогли нарастить сеть до 30 дилерских центров. Сейчас продажи Chevrolet массового сегмента осуществляются в 26 крупнейших городах страны. На разных этапах авторизации находятся еще около 20 новых партнеров. Рассчитываем, что уже в 2021 году сеть будет включать в себя уже порядка 130 автосалонов по всей стране. Ориентир на следующий год, который мы будем закладывать в наши бизнес-модели, — получить 1,5–2% российского авторынка рынка».

Сообщение Названа самая популярная бюджетная модель Chevrolet в России появились сначала на 5 колесо.