Nissan Z наконец-то представлен!

Почти год прошел с момента запуска Nissan Z – концепт-кара, объявив о последнем выпуске длинной линейки спортивных купе японского бренда. Теперь Nissan наконец-то продемонстрировал серийную версию модели Z.

Не удивительно, что новый Nissan Z выглядит идентично концепту. Прототип, показанный в сентябре прошлого года, выглядел как серийный автомобиль – как снаружи, так и внутри. Поэтому нет особого смысла разбираться в его внешности, привлекательность которой каждый оценит сам. Отметим лишь, что здесь сохранилось немало элементов, характерных для предыдущих поколений, таких как руководство по линии крыши, скрытые дверные ручки или конструкция гриля.

Салон остался интересным сочетанием современности и традиций. С одной стороны, у нас есть хорошо читаемые виртуальные часы, а с другой – три аналоговых индикатора на верхней части приборной панели. Неким “примирением” этих двух миров представляется мультимедийная система, в которой сенсорный экран с не слишком современной графикой сочетается с физическими кнопками и двумя ручками. Также сохранилась отдельная панель кондиционирования воздуха, а рычаг механической коробки передач чрезвычайно короткий, предвещая массу удовольствия от переключения передач.

Под капот Nissan попал 3-литровый двигателемV6 с двойным наддувом, генерирующий 400 л. с. и 475 Нм. Производитель, к сожалению, еще не сообщил производительность модели. Зато мы знаем, что помимо шестиступенчатой механической коробки передач, будет доступен и девятиступенчатый “автомат”.

Nissan Z уже был провозглашен самым опасным конкурентом Toyota Supra. Это два легендарных японских купе, которые вернулись в современном исполнении. К сожалению, Supra уже на старте имеет большое преимущество над Z – Nissan не собирается предлагать свою модель в Европе. Причина, конечно, в нормах выбросов. Японцы, без сомнения, могли бы поработать над движком своего купе, чтобы адаптировать его к требованиям ЕС, но, по-видимому, это игра, которая не стоит свеч.