Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Ferrari SP-8 — последний эксклюзив, который нельзя купить

Новый Ferrari SP-8 — последний эксклюзив, который нельзя купить

Полюбуйтесь этим смелым Ferrari, созданным только для одного особенного клиента

Хотя SP-8 явно сильно переработан по сравнению с F8 Spider, наиболее значительным изменением является полное отсутствие крыши. Есть изменения в панелях кузова: новый передний бампер, накладки на пороги и задний бампер – вместе с крышкой двигателя был

У Ferrari богатая история создания автомобилей на заказ для своих любимых «клиентов», и последней моделью из ее «одноразовой серии» является SP-8.

Название SP-8 появилось в рамках программы специальных проектов Ferrari, причем цифра «8» считается счастливой в китайской культуре (заказчик из Тайваня). Что касается базы SP-8, то она использует ту же платформу, шасси и двигатель, что и F8 Spider, а не более новый 296 GTB.

Это означает, что в центре тщательно продуманного кузова находится 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Хотя Ferrari не сообщила, была ли она изменена трансмиссия специально для SP-8, мы предполагаем, что 711 л.с. и крутящий момент 770 Нм F8 Spider будут достаточно мощными.

Хотя SP-8 явно сильно переработан по сравнению с F8 Spider, наиболее значительным изменением является полное отсутствие крыши. Есть изменения в панелях кузова: новый передний бампер, накладки на пороги и задний бампер – вместе с крышкой двигателя были аэродинамически оптимизированы в аэродинамической трубе.

Фары также имеют новый дизайн, а задние фонари созданы под влиянием Roma.

Хотя SP-8 явно сильно переработан по сравнению с F8 Spider, наиболее значительным изменением является полное отсутствие крыши. Есть изменения в панелях кузова: новый передний бампер, накладки на пороги и задний бампер – вместе с крышкой двигателя был

В Ferrari заявляют, что специально разработанные пятиспицевые колеса представляют собой современный вариант колес F40 и окрашены в новый матовый серый цвет. Внешняя окраска имеет двухцветный эффект: матовый серый цвет сзади и карбоновая секция спереди.

Внутри центральная консоль была изменена: появился новый селектор передач с переключателями от SF90, а не с кнопками, которые использовались в F8. Ковшеобразные сиденья обиты темно-синей алькантарой с желтыми деталями по краям и поперек приборной панели.

SP-8 будет показан на Finali Mondiali Ferrari на трассе Муджелло, который является праздником для клиентов Ferrari в области автоспорта. Затем он будет выставлен в музее Феррари в Маранелло.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon