Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»

Давно Toyota Corolla не была такой свирепой! Последнюю «заряженную» версию Corolla TS с компрессорным мотором 1.8 (224 л.с.) убрали из гаммы еще в 2006 году, и с тех пор в гамме не было мощных и быстрых модификаций. Но несколько лет назад руководство компании Toyota приняло решение вернуться к выпуску драйверских и зажигательных машин. Уже появились спорткар GR Supra и хот-хэтч GR Yaris. Правда, «горячий» Yaris продается преимущественно в Японии и Европе, а новый хэтчбек Toyota GR Corolla подготовлен, в первую очередь, для Америки. Даже премьера машины прошла в Калифорнии.

Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»

Проектировать уникальный трехдверный кузов, как это сделали для модели GR Yaris, на этот раз не стали. «Горячая» Toyota GR Corolla сохранила стандартный пятидверный кузов и полноценный салон. Но конструкцию все же адаптировали. Ради снижения массы капот и передние двери сделаны из алюминия, а панель крыши — из армированного углепластика. Передние крылья расширены на 20 мм, задние — на 30 мм. Дополнительные усилители смонтированы между стойками задней подвески, в центральном тоннеле и под бензобаком.

Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»

Вся техника заимствована у младшей модели GR Yaris, но, опять же, в адаптированном виде. Трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 л с комбинированным впрыском топлива обрел новую выпускную систему, а его мощность увеличена с 272 до 304 л.с., хотя крутящий момент прежний (370 Нм). Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика» iMT с функцией автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях. В Америке подобные «заряженные» машинки любят как раз с механической коробкой: Honda Civic не даст соврать.

Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»

Полноприводная трансмиссия GR-Four тоже заимствована у Яриса. Муфта подключения задней оси всегда работает с преднатягом, есть три режима, причем выбрать их можно отдельно от основных ездовых пресетов. Играя степенью блокировки муфты и штатными тормозами, электроника может передавать на заднюю ось 40%, 50% или 70% тяги. За доплату предложен пакет Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади.

i-TC.ru
Left Menu Icon