Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster

Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster

В гамме Porsche 911 поколения 992 уже есть версии Carrera, Targa и Turbo, а теперь туда добавлен новый 911 GT3. Купе отрядили двигатель от лимитированного 911 Speedster, гоночную подвеску и улучшенную аэродинамику. Поэтому неудивительно, что Нюрбургринг спорткар проехал на целых 17 секунд быстрее предшественника.

Новый Porsche 911 GT3 получил «атмосферник» 4.0, который практически идентичен моторам 911 Speedster и гоночного купе 911 GT3 Cup. Двигателю подарили индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра и измененные поршни, сохранив отдачу на уровне «кубкового» 911-го: 510 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента — на 10 сил больше, чем у предшественника. Время разгона до «сотни» и «максималка» у 911 GT3 образца 2021 года такие же, как у машин поколения 991.2: 3,4 секунды и 318 километров в час.

Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster

В основе 911 GT3 лежит шасси 911 Carrera. Однако по сравнению с исходником, передняя колея спорткара расширена на 48,3 миллиметра, а в подвеске нет ни одного общего элемента. Передняя собрана на двойных поперечных, и с небольшими изменениями перекочевала сюда с 911 RSR и 911 GT3 Cup. В задней многорычажке появилось больше шаровых соединений. Тормозные 408-миллиметровые диски на передней оси по размеру такие же, как у 911 Turbo, только весят на 17 процентов меньше. За доплату можно получить углеродокерамику PCCB, которая будет вдвое легче чугунных механизмов.

Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster
Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster
Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster
Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster
Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster

Для снижения массы автомобиля крышку багажника, заднее антикрыло с креплением типа «гусиная шея» и спойлер под ним изготовили из усиленного углеволокном пластика. Установили более легкие, чем на обычных купе, стекла, колеса (-1,6 килограмма) и спортивную выпускную систему с бесступенчатой регулировкой клапанов (-10 килограммов). Все эти меры позволили удержать снаряжённую массу GT3 в пределах 1418–1435 килограммов (было 1413–1430).

Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster
Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster
Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster
Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster

Под новую технику оптимизирована и аэродинамика. Купе обзавелось измененным бампером с интегрированными воздуховодами, регулируемым сплиттером и передним диффузором. Боковые юбки эффективнее направляют потоки воздуха вокруг колёсных арок. Заднее антикрыло настраивается вручную. В зависимости от положения в комплексе с другими элементами оно обеспечивает на 50–150 процентов больше прижимного усилия, чем у предшественника.

Новый Porsche 911 GT3 получил двигатель от лимитированного 911 Speedster
За рулем нового Porsche 911 GT3 заводской тест-пилот Ларс Керн проехал полный круг Нюрбургринга за 6:59.927, а на отрезке 20,6 километра показал время 6:55.2, что на 17 секунд лучше результата 911 GT3 прошлого поколения.

В салоне — руль с переключателем режимов движения (впервые на 911 GT3), стандартные спортивные кресла (за доплату их можно заменить на «ковши» с основанием из углепластика), новый селектор трансмиссии, а также «приборка» с режимом Track Screen, в котором на дисплеях слева и справа от тахометра выводится минимум информации: давление воздуха в шинах, давление масла, температура масла и охлаждающей жидкости, а также уровень топлива. С пакетом Chrono Package к оснащению добавятся аналоговый секундомер на передней панели и цифровой на экране «приборки», плюс датчик для более точного хронометража.

В России новый Porsche 911 GT3 появится в мае этого года. Цена уже известна — 13 180 000 рублей.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: Porsche

Porsche для бедных

i-TC.ru
Left Menu Icon