Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года

Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года

Наше представление обо всем модельном ряду Skoda Enyaq iV с правосторонним рулевым управлением укрепило наши мнения, полученные во время езды на раннем европейском автомобиле. Enyaq — отличный электромобиль, предлагающий пространство, практичность и изысканность, которыми известна Skoda, но с некоторыми большими техническими достижениями. Он высокого качества, едет и управляется хорошо, и, хотя он может предложить более высокую производительность, в этом отношении он адекватен. Диапазон внушительный, даже если улучшенная возможность перезарядки является опцией, но именно то, как Skoda собрала все таланты автомобиля в простой в использовании пакет, который здесь очень привлекателен. Это электромобиль, сделанный по образцу Skoda.

Поездка по Шотландскому нагорью — это  тяжелое испытание для электромобиля. Мили сурового, разоренного зимой асфальта ставят во главу угла комфорт езды и управляемость, но с учетом того, что населенных пунктов мало и они далеко друг от друга, а инфраструктура зарядки не так развита, как в других странах Великобритании, запас хода является ключевым вопросом.

Skoda Enyaq iV
Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года

Но Skoda Enyaq iV приняла все это в своем тесте, доказав, что это отличный полностью электрический семейный внедорожник.

Давайте сначала подведем итоги. Первый сделанный на заказ электромобиль Skoda доступен с батареями двух разных размеров: Enyaq iV 60 и Enyaq iV 80.
Первый оснащен батареей емкостью 58 кВт / ч  для дальности до 256 миль, а второй предлагает 77 кВт / ч полезной энергии и максимальный сертифицированный запас хода при полной зарядке в 333 мили.
Модель с меньшим аккумулятором может похвастаться расположенным сзади электродвигателем мощностью 177 л.с., а модель 80 оснащена приводом мощностью 201 л.с., приводящим в действие задние колеса.

Производительность Enyaq 60 кажется удовлетворительной, чему способствует тот факт, что он развивает тот же крутящий момент 310 Нм, что и модель 80. Именно это придает автомобилю характерное расслабляющее ощущение, потому что крутящий момент доступен как на низкой скорости, так и на скоростях автострады. Этот довольно сильный всплеск помогает быстро набрать скорость, если не так быстро, как мы привыкли ожидать от некоторых электромобилей .
Это похоже на сознательное решение Skoda, поскольку схема педали газа запрограммирована на плавную передачу мощности и крутящего момента в обоих вариантах батареи.

Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года
Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года

Две машины разделяют всего две десятых секунды, когда речь идет о времени разгона до 100 км / ч, более мощному автомобилю 80 лет требуется 8,2 секунды на эталонный спринт. Это неудивительно, учитывая, что оба варианта имеют массу борта около двух тонн.

Однако Enyaq относительно хорошо скрывает свой вес. Это связано с тем, что аккумулятор установлен низко в полу, благодаря чему центр тяжести автомобиля остается относительно низким для внедорожника. Фактически, он управляется даже лучше, чем внедорожники Skoda Karoq и Kodiaq , с более уверенным рулевым управлением и меньшим креном.
Ношение этого дополнительного веса, большая часть которого приходится на аккумулятор, часто означает, что комфорт езды электромобиля может быть нарушен. Мы попробовали как стандартную пассивную подвеску, так и вариант адаптивного демпфера Dynamic Chassis Control от Skoda, и первый на 20-дюймовых колесах — это все, что вам нужно.

Иногда слышен сильный удар, из-за которого Enyaq слегка смещается в сторону, когда вес действительно становится очевидным, но в остальном управление кузовом на более высоких скоростях на извилистых дорогах на удивление хорошее, и поездка не сильно отстает от него. Тем не менее, автомобиль по-прежнему сохраняет некоторую плавучесть на волнах, чтобы обеспечить комфорт, который вы ожидаете от такой семейной машины, как эта.

Skoda Enyaq iV
Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года

Наш тестовый автомобиль Sportline был оснащен дополнительным пакетом Drive Sport Package Plus за 585 фунтов стерлингов, который добавляет адаптивные амортизаторы. На 20-дюймовых сплавах он казался мягче, чем стандартная установка на самом удобном конце шкалы, и более жестким на другом конце, чтобы привязать Enyaq немного лучше.

Тем не менее, разница в комфорте не так уж велика, и это, а не то, на что ориентирована машина, а не на ровную езду, хотя и есть какое-то удовольствие. В результате мы бы обошлись без адаптивных амортизаторов.
Этот стиль вождения также противоречит подходу Enyaq к эффективности и означает, что вам придется заряжать более часто, что является одним из недостатков.

Стандартная возможность быстрой зарядки составляет 50 кВт, но за 440 фунтов стерлингов в версии 60 вы можете обновить ее до 100 кВт, при этом быстрая зарядка от 0 до 80 процентов занимает 35 минут. За те же деньги на iV 80 обновление добавляет мощность 125 кВт, поэтому для этой модели с большей батареей более высокая скорость зарядки означает, что такое же пополнение заряда занимает 38 минут.

Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года
Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года

На 80-м полная зарядка от настенной коробки мощностью 7,2 кВт занимает 13 часов, что более чем вероятно, как подзарядка большинства владельцев, в то время как интеллектуальное и хорошо откалиброванное рекуперативное торможение означает, что вы также восполняете энергию на ходу. Нам бы хотелось, чтобы настройки регенерации были выше, чем у Enyaq, чтобы можно было управлять по-настоящему с одной педалью, это еще больше усилит и без того расслабляющие и изысканные ощущения от вождения.

Самым большим плюсом, когда дело доходит до диапазона и подзарядки, является то, что вы можете доверять прогнозам Enyaq. Двигайтесь без особых уступок эффективности, и вы будете использовать только одну милю указанного диапазона за каждую милю вашего путешествия, если только вы не едете по автомагистрали на более высокой скорости. Однако отнеситесь к заявлениям о диапазоне с долей скепсиса; вы не сможете приблизиться к официальным 333 милям от iV 80 (327 миль в моделях Sportline), но 280 в теплых условиях вполне возможны.

Независимо от того, какую модель вы выберете, эта предсказуемость делает его практичным и удобным автомобилем, что Skoda умеет делать лучше всего, и упаковка Enyaq подтверждает это.

Благодаря Enyaq, основанному на платформе VW Group MEB для электромобилей, пространство внутри отличное. Он кажется очень просторным, с большим пространством для головы и ног сзади — больше, чем у обычного внедорожника такого же размера, как мы бы сказали.

Добавьте сюда 585-литровый багажник, и это подчеркнет, что Skoda не пыталась разорвать свод правил и переосмыслить себя при переходе к полностью электрическому автомобилю. Напротив, этот электромобиль — это, несомненно, Skoda, предлагающий весь ожидаемый прагматизм, только с другой и исключительно усовершенствованной трансмиссией.

Skoda Enyaq iV
Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года

Цены начинаются от 31 995 фунтов стерлингов, так как все модели iV 60 имеют право на получение государственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов . Тем не менее, выберите iV 80, и вы увидите стартовую цену от 39 350 фунтов стерлингов, которая на наших фотографиях вырастет до 42 900 фунтов стерлингов за модель Sportline.

Именно здесь Enyaq открывает новые горизонты для бренда, поскольку более высокие уровни отделки салона дороги, даже если обшитые кожей кабины топовых моделей действительно выглядят приятно премиум-класса, высокого качества и могут похвастаться множеством технологий, в том числе самым большим информационно-развлекательным экраном, когда-либо установленным. до Шкоды на 13 дюймов.

Он хорошо работает, имеет множество функций и, наряду с цифровой панелью, предоставляет множество четкой и ясной информации. Все модели оснащены этой технологией, включая спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto , светодиодные фары , ассистент движения по полосе, автономное экстренное торможение с предупреждением о столкновении, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, датчики парковки и легкосплавные диски.

Skoda также пытается упростить процесс покупки, поскольку вы выбираете свой Enyaq в соответствии с его спецификациями дизайна интерьера с темами Loft, Suite, Lounge и EcoSuite. Sportline добавляет более удобные спортивные сиденья, более толстый обвес и дополнительные элементы внешнего дизайна в черном цвете, а вы также можете добавить ключевые опции в пакеты.

По материалам: autoexpress.co.uk

Читайте также: 
Ford Bronco 2021 года настолько совершенен, насколько прочен
Плюсы и минусы нового Lexus NX

i-TC.ru
Left Menu Icon