Обзор новой Skoda Fabia 2021 года

Новая Skoda Fabia показывает многообещающие перспективы, она удобна, просторна, аккуратно отделана и наполнена множеством умных функций и полезных технологий

 

Ценообразование — особенно важные ежемесячные финансовые ставки — будут определять его общее положение в классе, но по чистым качествам автомобиль чувствует себя серьезным конкурентом Clio, Fiesta и i20. Однако будьте осторожны с выбором двигателя, если планируете регулярные поездки с полностью загруженным автомобилем.

Популярный супермини по- прежнему должен обеспечивать более просторную альтернативу по цене более выгодной, чем Renault Clio и Ford Fiesta . Но он также должен быть достаточно дешевым, чтобы понравиться покупателям городского автомобиля Citigo, производство которого сейчас прекращено . И со временем это также должно будет удовлетворить покупателей Scala, компактного семейного автомобиля Skoda , который не получит преемника.

Короче говоря, все это означает, что эта Fabia должна быть больше, лучше и более совершенной, чем раньше, включая такие технологии, которые ожидают клиенты из вышеперечисленного класса, но при этом не повышая ее цену намного выше нынешних уровней.

Обзор новой Skoda Fabia 2021 года
Обзор новой Skoda Fabia 2021 года

Тем не менее, у Skoda есть козырная карта в рукаве, потому что уходящая Mk3 Fabia была последним супермини VW Group, основанным на старой платформе PQ. Новое Fabia четвертого поколения переключается на платформу MQB A0, мгновенно предоставляя дизайнерам и инженерам Skoda больше свободы для расширения сферы компетенции Fabia.
Результат — существенный рост в длину — фактически более чем на 11 см. И почти все это идет на колесную базу, чтобы улучшить пространство в задней части салона. Помните, что объем загрузки тоже увеличивается; он на 50 литров больше, чем у Golf — 380 литров, хотя это все еще немного меньше того, что вы найдете в нашем фаворите в классе Clio.

Skoda устояла перед соблазном потратить деньги на разработку мягких гибридных силовых агрегатов (теперь предлагаемых в Hyundai i20, а также в Fiesta). Вместо этого линейка двигателей выглядит довольно знакомой, с парой трехцилиндровых двигателей MPI без наддува, производящих 64 и 79 л.с., и оба развивают время разгона до 100 км / ч за 15 секунд, а затем еще два трехцилиндровых двигателя TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. и 109 л.с.
В начале следующего года Fabia получит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 148 л.с. с функцией отключения цилиндров. Тем не менее, он будет поставлен прямо на вершину модельного ряда, и в результате будет ограничен только автоматической коробкой передач.

То, что мы имеем сегодня, в значительной степени является лучшим местом для британской линейки Fabia: 1,0-литровые двигатели TSI в обоих состояниях настройки и оба с механическими коробками передач — пятиступенчатая на 94 л.с., шестиступенчатая в 108 л.с.

Обзор новой Skoda Fabia 2021 года

Источники в Skoda предполагают, что более скромная из этих конфигураций, вероятно, станет бестселлером в Великобритании, хотя раскол может быть ближе, если Fabia действительно преуспеет в привлечении клиентов семейных автомобилей.

Зайдите внутрь, и вы найдете элегантную и функциональную кабину, которая никогда не будет выглядеть по-настоящему шикарной. Вдоль середины лицевой панели есть полоска ткани,  под ней все довольно сложно — и, в отличие от Clio, этот подход распространяется на дверные вставки. На верхней части приборной панели есть любопытно суетливая графика — в отличие от Skoda, мы бы сказали, — но мы, вероятно, придираемся к этим элементам. В целом, это очень приятное место с удобной компоновкой приборной панели.

Автомобили начального уровня будут придерживаться обычных циферблатов, но многие Fabias получат 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, которая четкая и ясная. Ядро британской линейки будет иметь восьмидюймовую информационно-развлекательную систему — опять же, простую в использовании и избавленную от сомнительной чести управления отоплением и вентиляцией, потому что для этого вы получаете обычные переключатели. Также будет доступна более крупная 9,25-дюймовая модель.

Обзор новой Skoda Fabia 2021 года
Обзор новой Skoda Fabia 2021 года

Предлагается множество функций для больших автомобилей, в зависимости от уровня отделки салона и того, сколько вы готовы потратить на опции. В списке есть двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, до пяти портов USB-C и беспроводная зарядка смартфона. Skoda утверждает, что автомобиль также имеет рекордные 42 штриха «Просто умно»; Fabia теперь получает фирменный зонт Skoda в дверном подлокотнике, а также аккуратный держатель ручки в основании приборной панели и съемный центральный ящик для хранения для пассажиров на заднем сиденье.

Растяжение колесной базы более чем на девять сантиметров действительно оказало положительное влияние на заднюю кабину, что является определенным улучшением по сравнению с Mk3 Fabia — и мы бы поспорили, что она достаточно просторная, чтобы сделать эту кабину одним из самых удобных супермини на рынке.  Если вы оцениваете этот супермини как возможный семейный автомобиль, он, вероятно, все еще не такой просторный, как у Scala, но остальные бортовые технологии и отделка салона делают атмосферу Fabia в целом более комфортной.
В дороге Skoda быстро доказывает, что является самым совершенным из всех супермини VW Group. Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, а подвеска определенно мягче, чем у SEAT Ibiza , поэтому даже с ее относительно простой компоновкой — стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади — Fabia отлично справляется с обнаружением неровностей и выбоин, особенно на более низких скоростях по городу.

Обзор новой Skoda Fabia 2021 года

Компромисс — это контроль над телом, который может выйти из фазы и потребовать второго удара на неровностях в середине поворота, поэтому Skoda на самом деле не тот автомобиль, который ценит, когда его бросают на скорости. Но большую часть времени он удобен и собран.

С двигателями Fabia может оказаться сложнее всего выполнять обязанности семейного автомобиля. Блок мощностью 94 л.с. становится достаточно доработанным, когда вы начинаете работать, но чтобы добраться до этого момента, требуется некоторое терпение. Ниже 2300 оборотов в минуту не так много ворчания, и есть заметная задержка, поскольку он набирает обороты перед тем, как дать необходимый толчок. Мы бы сказали, что в городе это приемлемо, но ехать куда-нибудь в спешке с четырьмя пассажирами и багажом потребовало бы немного терпения.

По материалам: autoexpress.co.uk

Читайте также:
Новый Volkswagen ID.2 станет толчком для продвижения бренда в производство небольших электромобилей
Обзор нового Kia Ceed 2021 года

Сообщение Обзор новой Skoda Fabia 2021 года появились сначала на Avto.review.