Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу

Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу

Немецкая фирма Weekend Heroes, оказывающая услуги по поиску, оценке и продаже классических автомобилей, готова за 260 тысяч евро расстаться с хорошо сохранившимся Porsche 911 Turbo 1975 года. Купе принадлежит к первой, омологационной серии из 400 машин, а потому оснащено двигателем 930/50. Машина не реставрировалась, а на её одометре — 72 тысячи километров.

Разработка турбированной версии Porsche 911 началась в 1972 году. Компания планировала выпустить 400 машин для омологации гоночного 934-го, но только за первые три года тираж превысил 2800 экземпляров. На момент премьеры в 1974-м 930 Turbo был самой быстрой немецкой машиной: на разгон до ста купе тратило 5,2 секунды, а его «максималка» составляла 250 километров в час. При этом 930-й был очень своенравным и предъявлял крайне высокие требования к опыту и навыкам водителя.

Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу
Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу
Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу
Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу

Сердцем спорткара стал трехлитровый оппозитник от Carrera RS 3.0, сопряженный с четырехступенчатой «механикой». Двигатель усилили где только можно и оборудовали одиночным турбокомпрессором KKK 3 LDZ. В пике агрегат развивал 260 лошадиных сил и 343 Нм крутящего момента, причем вся лавина тяги была доступна уже при 4000 оборотах в минуту. И чтобы с ней совладать, на 930 Turbo пришлось перекалибровать подвеску, установить более широкие задние колеса и спойлер-воздухозаборник.

Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу
Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу
Один из ранних Porsche 930 Turbo выставили на продажу

Тем не менее от болячек это не спасло: 930 Turbo страдал избыточной поворачиваемостью и заметным турболагом, поэтому в полной мере оценить его могли только подготовленные водители. Выставленный на продажу экземпляра — 303-й в серии из 400 омологационных машин. За всё время он проехал 72 тысячи километров и сохранился в полностью оригинальном виде — обновление потребовалось только лакокрасочному покрытию. Все механические узлы своевременно обслуживались, а значит никакого ремонта им не требуется.

Вместе с машиной продавец отдаст пакет документов, подтверждающих её историю, но за всё это придется заплатить немалую сумму: 260 тысяч евро, что эквивалентно 22,6 миллиона рублей. Если сравнивать с нынешним 911 Turbo (992), то цены в России на него начинаются с 15 600 000 рублей.

Источник: Weekend Heroes

Самые мощные Porsche в мире

i-TC.ru
Left Menu Icon