Погубит «Крету» и «Аркану»: Какой должна стать LADA Onega, рассказали автолюбители

Новинка сможет разгоняться до «сотни» от 10,8 до 11,4 секунды.

Фото: LADA Onega, источник: «Яндекс.Дзэн»

По поводу «внешки», функционала и «техники» будущего спортивного кросса LADA Onega по Сети ходит достаточно слухов. Автолюбители на платформе «Яндекс.Дзен» уже делятся представлениями о том, в каком воплощении они хотят пресловутую «Онегу», а пересказывает редакция Driver-News.

Что внутри

Убранством LADA Onega может напоминать Renault Arkana. В центральной части появится вертикальный тачскрин «мультимедийки» ожидают пользователи в комментариях канала «Стиль Х». В минимальной версии его диагональ предположительно составит 7,0 дюйма, а в «топе» — 9,3. Система сможет сочетаться с сервисами «Яндекса» и поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Управление климат-контролем должно быть аналоговым.

Что касается помощи водителю, то тут неплохо бы иметь круговой обзор, адаптивный «круиз» и экстренное торможение. Да и полный электропакет не помешал бы. Сам салон автолюбители видят вместительным. На сиденьях должны стоять электрорегулировки и поясничный упор, в дорогой модификации — еще и «память» места.

Что по «начинке»

Начальные и средние варианты «Онеги» ожидаемо получат 114- и 143-сильные движки от Renault Duster. Они обеспечат динамику разгона от 10,8 до 11,4 с. В моторную гамму войдет и 109-сильный турбодизель, который тоже ставят на «Дастер». Пару им составят «механика» и «автомат».

В топовом исполнении разработчики могут поставить «турбо» от той же Arkana и вариатор Jatco. Есть надежда, что все версии предложат с передним и полным приводом.

Фото: салон LADA Onega, источник: «Яндекс.Дзэн»

Ценник

Прайс LADA Onega в «базе» автолюбители оптимистично ожидают на уровне 1,1 млн рублей. С учетом этого в комплектациях с 2-литровым «атмо» ценник стартует с 1,25 млн «деревянных». «ТОП» с CVT и турбодвижком обойдется от 1,4 млн.

Общая картина такова, что LADA Onega получит оснащение и «технику» от Renault. Но стоить автомобиль будет куда дешевле своих «собратьев» по классу. Если эти пожелания водителей сбудутся, то данный кросс погубит главных соперников — «Крету» и «Аркану». Ведь отечественный авто смотрится намного привлекательней «забугорных» аналогов», пишут на просторах Интернета.