Представлен серийный минивэн Volkswagen ID. Buzz

Именно этот однообъемник должен был стать первой моделью на электрической платформе MEB. Ведь проект минивэна в стиле старых заднемоторных Фольксвагенов был впервые заявлен еще шесть лет назад, когда дебютировал шоу-кар Volkswagen Budd-e. В 2017-м появился новый концепт-минивэн I.D. Buzz, и только сейчас представлен готовый к производству вариант.

Представлен серийный минивэн Volkswagen ID. Buzz

Шутливое название сохранилось, хотя написание в очередной раз изменено: теперь ID. Buzz с одной точкой и пробелом. Слово Buzz — это не только английский глагол «жужжать» (что и делают электромобили), но также отсылка к термину Bus («автобус»), которым собирательно называли все заднемоторные микроавтобусы Volkswagen серий T1 и T2. У них новый электромобиль унаследовал общую дизайнерскую концепцию с лобастым передком, характерную подоконную линию и двухцветную схему окраски (она предлагается за доплату).

Представлен серийный минивэн Volkswagen ID. Buzz

Впрочем, компоновка пересмотрена на современный лад. Самое главное — передние сиденья теперь расположены не над передней осью, а в пределах колесной базы. Поэтому перед водителем не две, а четыре стойки кузова, что не лучшим образом скажется на обзорности. Зато разработчики хорошенько поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd сопоставим с легковушками — всего 0,285.

Представлен серийный минивэн Volkswagen ID. Buzz

Пока что пассажирский Volkswagen ID. Buzz представлен в единственной версии со стандартной колесной базой 2988 мм. Это почти столько же, как у Каравеллы серии T6.1 (3000 мм), хотя новый Multivan серии T7 имеет 3124 мм между осями. Зато по длине ID. Buzz уступает обеим «углеводородным» моделям: 4712 мм против 4892 мм и 4973 мм соответственно. Ширина — 1985 мм, высота — 1937 мм. На выбор предложены колеса диаметром от 18 до 21 дюйма.

i-TC.ru
Left Menu Icon